Что такое стратегическая бизнес-сессия?

Стратегическая сессия – это инструмент управления организацией, который позволяет посмотреть на бизнес, как на систему, учесть не только внутренние особенности организации, но и внешние влияния.

Должностная инструкция менеджера по транспорту

В статье приведен пример должностной инструкции менеджера по транспорту. В примере функции менеджера по транспорту заключаются в координации транспортировки сырья и готовой продукции, организации транспорта для импортных и экспортных поставок, выборе поставщиков транспортных услуг, оптимизации временных и экономических затрат и др.

Первый этап «Установление контакта с клиентом»

Установление контакта с клиентом, первый и один из самых важных этапов встречи. Этот этап напрямую влияет на успех и финальный результат встречи. Пропустив первый этап встреча может и не состояться.

Почему так? Потому что невозможно произвести первое впечатление дважды. Если не удается «расслабить» клиента и установить с ним контакт, то диалог чаще всего проходит напряженно.

Новый или старый — какого лидера предпочтет коллектив?

Какого лидера предпочтет видеть коллектив — выбранного из уже работающих сотрудников или вновь назначенного? Это сложный вопрос. И в первом, и во втором случае в коллективе найдутся те, кто будет завидовать, саботировать, но будут и те, кто примет новое назначение как данность, без сопротивления.

Второй этап «Выявление потребностей клиента»

Цель этапа выявления потребностей, показать клиенту, что услуга или товар, который вы предлагаете, ему необходима.

Какие методы выявления потребностей помогут менеджеру по продажам справится с этим этапом?

Довольно часто я наблюдала картину, когда приходя на встречу менеджер начинает сразу презентовать свою продукцию, не позволяя вставить и слова клиенту. Оттораторив презентацию, дальше следуют уговоры, что-то вроде, ну купите, не пожалеете.

Третий этап «Презентация решения»

Переходить к этапу «презентация решения» можно только в том случае, если вы уверены, что верно определили проблемы клиента и убедились в том, что клиент хотел бы их решить. Если вы не уверены в этом, лучше еще пообщайтесь с клиентом, выясните дополнительные детали. Иначе вы раскроете все свои «карты» но не вызовите интереса клиента. Второго шанса вернуться к разговору не будет, ведь вы уже все рассказали.

Стратегия развития кадрового агентства

Когда рынок растет, компании — участники этого рынка, растут вместе с ним автоматически, порой особо не задумываясь над будущими целями и стратегией их реализации. Однако, в период кризиса или насыщаемости рынка, такого роста не происходит, для получения сверхприбылей нужна четкая стратегия. Компании начинают задумываться — в каком направлении лучше двигаться, что предпринять?

Четвертый этап «Сигналы готовности к покупке»

После того как вы презентовали свой товар или услугу клиенту, необходимо понять, готов ли он заключить с вами договор или нет? Для этого есть простая техника, которая называется «Три Да» или «Сигналы готовности к покупке».

Как преодолеть сопротивление персонала организационным изменениям?

Как преодолеть сопротивление персонала при проведении организационных изменений?

Существует масса способов работы с сопротивлением коллектива. Но прежде вам нужно понять причину сопротивлений. Чаще всего главной причиной является личный интерес. Люди опасаются, что они будут ущемлены: прибавится работы, расширится зона ответственности, ужесточится контроль и так далее. Придется выйти из привычной зоны комфорта.

Выявление способностей к продажам

Самые успешные продавцы наделены талантом к продажам с рождения. Эта теория была исследована немецким ученым, психологом Э. Шпрангером и нашла свое подтверждение в современных исследованиях.

Э.Шпрангер наблюдал за детьми и искал в детском поведении проявления особенностей познания мира. Он считал, что дети не до такой степени подвержены влиянию социума, как взрослые люди в проявлении своих интересов.

Тест Шпрангера позволяет выявить способности менеджера по продажам.

Навигация по записям