Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Выход на конкурентный рынок: Как хорошую стратегию подпортило плохое исполнение

23.08.2017 0 Comments 447

Кейс выхода компании на рынок - сработавшие идеи и допущенные ошибки

 

Ольга Никифорова специально для портала "Деловой мир" https://delovoymir.biz

Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:

  1. Показать сработавшие идеи привлечения бизнес партнеров или клиентов на B2B рынке. Можно брать на вооружение и применять в своей работе.
  2. Показать ошибки, допущенные по ходу реализации проекта. Грабли, на которые не нужно наступать.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Бизнес, Стратегия продаж

Как прокачать отдел продаж

23.08.2017 0 Comments 450

прокачка отдела продаж

Ольга Никифорова специально для портала "Деловой мир" https://delovoymir.biz

Прежде, чем начать прокачку отдела продаж, важно разобраться, что и как накачивать? А главное, - с какой целью?

Цель одна – увеличить продажи. Поэтому, в первую очередь, необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить подробную программу прокачки. В статье читайте пошаговую инструкцию, с примерами и алгоритмом действий.

Читать полностью

А вы верите в бирюзовые организации?

02.06.2017 0 Comments 575

Бирюзовые организации

Только-только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд - «бирюзовые организации».

Бирюзовые не ставят цели продавцам, у них нет KPI, вместо начальства - коучи, решения принимаются коллективно, нет привычной управленческой иерархии. И, что самое интересное, - результаты работ выше, чем при классическом управлении, пишет Фридерик Лалу в своей книге «Открывая организации будущего».

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Бизнес, Стратегия продаж

Чтобы отдел продаж работал как часы

02.06.2017 0 Comments 998

отдел продаж работает как часы

Построение отдела продаж: стратегия продаж, планирование, подбор продавцов, система обучения, система развития, мотивация менеджеров, контроль и оценка продаж. Рассмотрим комплексный подход для отлаженной работы.

Кто не мечтает, чтобы отдел продаж работал как часы: продажи росли, менеджеры активничали, клиенты возвращались еще и еще?

Как это сделать?

Советов много: кто-то рекомендует составить скрипты, кто-то тренинг провести для продажников. Я сторонница комплексного подхода - если уж делать, то капитально, а не латать дыры.

Капитально - не просто и не быстро, зато надолго и эффективно.

Читать полностью

Как увеличить продажи?

21.12.2016 0 Comments 633

- Как увеличить продажи?

Этим вопросом задается практически каждый предприниматель, бизнесмен, руководитель.

- Почему падают продажи?

Ответ на этот вопрос ищут реже. Руководителям привычней залатать дыры, чем строить систему.

Каковы самые распространенные способы увеличить продажи?

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Каналы продаж

Помечено:

Для чего нужны планерки в отделе продаж?

21.12.2016 0 Comments 1 605

планерки в отделе продаж

Регулярные планерки в отделе продаж: советы и анализ ситуации для руководителей.

В процессе работы с менеджерами-управленцами столкнулась с недопониманием, для чего нужны регулярные планерки в отделе продаж, в особенности, если руководитель находится в одном кабинете со своими подчиненными и видит их работу в течение дня как на ладони.

Когда с одним из таких руководителей обсуждали этот вопрос, мне стало понятно, почему это произошло. Основная цель планерок виделась в контроле за ситуацией и за достижением целей.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Цели развития бизнеса

21.12.2016 0 Comments 492

компания бизнес цель

Насколько важно коллективное понимание целей развития бизнеса и как это влияет на успешность развития компании.

Вы уверены, что коллектив понимает, куда идет компания?

Ваш коллектив сможет ответить на вопросы:

  • Каковы цели развития бизнеса?
  • Каково видение бизнеса на ближайшие 5 лет?
  • Какова стратегия достижения целей?
     

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Пожиратели времени

21.12.2016 0 Comments 478

пожиратели времени | Никифорова ОльгаТема повышения личной эффективности популярна. Планирование деятельности и управление временем - отличный инструмент, если уметь грамотно им пользоваться.

С этим не поспоришь, многое зависит от наших действий: вовремя проснуться, вовремя приехать на встречу, своевременно ответить на важное сообщение, выполнить поставленную задачу в срок и так далее.

Однако, бывает и такое - вроде все спланировал, а из всего списка сделано только 20% - и это хорошо! Принцип Парето на том и основан: 20/80, если, конечно, эти 20% дел оказались именно теми, что дают 80% результата, а не наоборот.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Планирование в работе руководителя и новых менеджеров

21.12.2016 0 Comments 584

планирование работы руководителя и менеджера

Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы руководителя и менеджера.

Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.

С одной стороны, планы вызывают у сотрудников большое сопротивление, но с другой стороны, планирование и организация деятельности менеджеров позволяют сконцентрироваться на важных моментах и ничего не упустить.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Какие у вас требования к бизнесу?

21.12.2016 1 Comments 495

Всегда ли вы точно знаете, что ожидаете от бизнеса?

Какие требования к бизнесу предъявляете?

Довольно часто на этот вопрос собственники отвечают категориями денег. Например: «Я хочу получать от бизнеса энную сумму денег в месяц». Ничего плохого в этом нет. То, что цели и задачи бизнеса обозначены в финансовом выражении даже хорошо, это значит, что есть четкое понимание сколько необходимо произвести прибыли, чтобы получить эту сумму.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта


Яндекс.Метрика