Статьи
23.08.2017 Ольга Никифорова 0 Comments 1 064
Ольга Никифорова специально для портала "Деловой мир" https://delovoymir.biz
Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:
Раздел: Статьи
Категория: Бизнес, Стратегия продаж
23.08.2017 Ольга Никифорова 0 Comments 1 060
Ольга Никифорова специально для портала "Деловой мир" https://delovoymir.biz
Прежде, чем начать прокачку отдела продаж, важно разобраться, что и как накачивать? А главное, - с какой целью?
Цель одна – увеличить продажи. Поэтому, в первую очередь, необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить подробную программу прокачки. В статье читайте пошаговую инструкцию, с примерами и алгоритмом действий.
Раздел: Статьи
Категория: Без рубрики, Управление продажами, Эффективность продавцов
02.06.2017 Ольга Никифорова 0 Comments 1 090
Только-только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд - «бирюзовые организации».
Бирюзовые не ставят цели продавцам, у них нет KPI, вместо начальства - коучи, решения принимаются коллективно, нет привычной управленческой иерархии. И, что самое интересное, - результаты работ выше, чем при классическом управлении, пишет Фридерик Лалу в своей книге «Открывая организации будущего».
Раздел: Статьи
Категория: Бизнес, Стратегия продаж
02.06.2017 Ольга Никифорова 0 Comments 1 593
Построение отдела продаж: стратегия продаж, планирование, подбор продавцов, система обучения, система развития, мотивация менеджеров, контроль и оценка продаж. Рассмотрим комплексный подход для отлаженной работы.
Кто не мечтает, чтобы отдел продаж работал как часы: продажи росли, менеджеры активничали, клиенты возвращались еще и еще?
Как это сделать?
Советов много: кто-то рекомендует составить скрипты, кто-то тренинг провести для продажников. Я сторонница комплексного подхода - если уж делать, то капитально, а не латать дыры.
Капитально - не просто и не быстро, зато надолго и эффективно.
Раздел: Статьи
Категория: Управление продажами, Эффективность продавцов
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 1 003
- Как увеличить продажи?
Этим вопросом задается практически каждый предприниматель, бизнесмен, руководитель.
- Почему падают продажи?
Ответ на этот вопрос ищут реже. Руководителям привычней залатать дыры, чем строить систему.
Каковы самые распространенные способы увеличить продажи?
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 3 804
Регулярные планерки в отделе продаж: советы и анализ ситуации для руководителей.
В процессе работы с менеджерами-управленцами столкнулась с недопониманием, для чего нужны регулярные планерки в отделе продаж, в особенности, если руководитель находится в одном кабинете со своими подчиненными и видит их работу в течение дня как на ладони.
Когда с одним из таких руководителей обсуждали этот вопрос, мне стало понятно, почему это произошло. Основная цель планерок виделась в контроле за ситуацией и за достижением целей.
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 851
Насколько важно коллективное понимание целей развития бизнеса и как это влияет на успешность развития компании.
Вы уверены, что коллектив понимает, куда идет компания?
Ваш коллектив сможет ответить на вопросы:
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 885
Тема повышения личной эффективности популярна. Планирование деятельности и управление временем - отличный инструмент, если уметь грамотно им пользоваться.
С этим не поспоришь, многое зависит от наших действий: вовремя проснуться, вовремя приехать на встречу, своевременно ответить на важное сообщение, выполнить поставленную задачу в срок и так далее.
Однако, бывает и такое - вроде все спланировал, а из всего списка сделано только 20% - и это хорошо! Принцип Парето на том и основан: 20/80, если, конечно, эти 20% дел оказались именно теми, что дают 80% результата, а не наоборот.
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 977
Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы руководителя и менеджера.
Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.
С одной стороны, планы вызывают у сотрудников большое сопротивление, но с другой стороны, планирование и организация деятельности менеджеров позволяют сконцентрироваться на важных моментах и ничего не упустить.
21.12.2016 Ольга Никифорова 1 Comments 911
Всегда ли вы точно знаете, что ожидаете от бизнеса?
Какие требования к бизнесу предъявляете?
Довольно часто на этот вопрос собственники отвечают категориями денег. Например: «Я хочу получать от бизнеса энную сумму денег в месяц». Ничего плохого в этом нет. То, что цели и задачи бизнеса обозначены в финансовом выражении даже хорошо, это значит, что есть четкое понимание сколько необходимо произвести прибыли, чтобы получить эту сумму.
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта