Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Харизма руководителя - как проявляется и влияет на стиль руководства

08.10.2018 0 Comments 107

Харизма лидера коллектива - является ли определяющим качеством для начальника? Особенности и подводные камни при найме харизматичных лидеров-управленцев?

Харизма в переводе с греческого языка означает “божий дар”. Харизматичный человек способен притягивать к себе внимание других людей, оказывать влияние на них.

Харизматичные руководители легко объединяют вокруг себя команды, умеют заразить своей идеей. Но, на мой взгляд, одной харизмы лидера коллектива недостаточно, чтобы быть успешным руководителем и эффективно управлять бизнесом.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Персонал

4 заблуждения руководителя при найме опытных продавцов

28.09.2018 0 Comments 133

ошибки при найме опытных продавцов

Желание руководителей нанять опытных продавцов, способных закрыть проблемы с продажами вполне понятно и оправдано. Но так ли все гладко получается на практике? Каковы ожидания руководителя от найма профессионалов, и что получается в итоге - читайте в статье.

Вы увидите какие основные ошибки допускают руководители при приеме опытных продавцов на работу. Как увеличить производительность труда в продажах, внедрив несколько простых инструментов.
Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Персонал

RFM анализ - постоянный ли ваш покупатель?

26.09.2018 0 Comments 412

RFM анализ

Как определить - постоянный ли ваш покупатель? RFM анализ - это техника сегментации клиентов, опирающаяся на их поведение, которая помогает грамотно выстроить отношения с клиентами.

Цель RFM анализа – сегментация клиентской базы по поведенческим характеристикам клиентов.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Работа с клиентами

Как учесть типы клиентов, возвращая их

26.09.2018 0 Comments 218

типы клиентов

Как вернуть ушедших клиентов, учитывая все их особенности?

Клиенты, которые перестали у вас покупать - уже не ваши. Работать с ними следует как с новыми покупателями, используя персонализированный подход и оправдывая ожидания каждого психологического типа потребителя.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Работа с клиентами

Оптимизация бизнес-процессов - как меняется функционал отдела продаж

20.09.2018 0 Comments 162

Оптимизация бизнес-процессов

Как меняется функционал отдела продаж: оптимизация и автоматизация бизнес процессов в настоящее время. Рассмотрим подробнее основные тенденции.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Управление продажами

Повышение продаж и риски при внедрении конвейерного производства в работу отдела продаж

20.09.2018 0 Comments 139

Многоступенчатый отдел продаж

Новый тренд в организации бизнес-процессов — конвейерное производство для отдела продаж. Однако далеко не каждой продающей структуре подходит данное нововведение. В статье описаны риски, с которыми может столкнуться бизнес при разделении труда в отделе продаж.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Управление продажами

Начинающий руководитель отдела продаж: 3 важных совета

12.07.2018 0 Comments 227

Вас назначили руководить коллегами. Еще вчера вы вместе ходили на перерыв, делились секретами, о которых не знало начальство, а сегодня - руководите этими людьми. Вы рады, но не знаете, с чего начать, как руководить отделом продаж.

Все можно изменить буквально за 30 дней.

Читать полностью

Как приучить менеджеров работать в CRM системе?

01.11.2017 0 Comments 871

Внедрение CRM для отдела продажЧто делать, если внедрение CRM системы проходит не так успешно, как хотелось бы?

«Хотели выйти на новый уровень, внедрили CRM систему, а вместо роста продаж - получили бунт на корабле. Менеджеры саботируют, к базе не прикасаются, по привычке ведут ее в Excel. Контакты клиентов пишут на листочках, а потом их теряют. Говорят, что толку от CRM нет, только время отнимает. Деньги и время потратили, ожиданий не оправдали».

Если вы оказались в подобной ситуации и уже почти поверили продавцам, готовы им уступить, только бы вытянуть продажи, - то эта статья для вас.

Читать полностью

5 рекомендаций, где искать менеджеров по продажам

08.10.2017 0 Comments 473

Разместили вакансию на сайте HH или Super Job? Откликнулось большое количество кандидатов, но так и не нашли подходящего специалиста? При повторном размещении объявления откликов получили в два раза меньше? Вакансию не закрыли, и не знаете, где найти толкового менеджера по продажам?

Это классическая ситуация.

Количество продавцов, кто охотится за вакансиями на сайтах скапливается приблизительно за 3 предыдущих месяца.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Без рубрики, Персонал

7 ошибок в найме менеджеров по продажам

04.10.2017 0 Comments 501

ошибки в найме менеджера по продажам

Найм менеджера по продажам: как избежать самых распространенных ошибок в поиске продавца и эффективно использовать технологии рекрутинга.

Устали от бесконечных собеседований?

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Персонал

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта


Яндекс.Метрика