Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Новости

Технология обучения менеджеров

2.11.2016 - 0 Comments 2 779

обучение менеджеров по продажам

Обучение менеджеров по продажам должно быть системным как для новых менеджеров, так и для бывалых. Самая распространенная проблема, почему менеджеры не продают - отсутствие знаний. 3 главные причины низких продаж:  1. Менеджерам не хватает знаний не знают, кто ваши клиенты и идут не к своему сегменту не знают технику продаж: что говорить, как отработать возражения и пр. не знают продукт и его преимущества 2. Менеджеры все знают, но не умеют применять эти знания нет навыка ведения переговоров не умеют отрабатывать возражения не умеют закрывать сделки 3. Менеджеры все знают, все умеют,... Читать полностью

Раздел: Новости

Повышение квалификации НОП

2.11.2016 - 0 Comments 2 171

развитие руководителей

Тренинги  по продажам для менеджеров стали уже нормой в большинстве компаний. Чего не скажешь об обучении и наставничестве руководителей. А им также требуется обратная связь и цели по повышению управленческой квалификации. Кто-то должен наблюдать и оценивать компетенции руководителей, давать обратную связь и помогать в развитии недостающих управленческих навыков. Что это означает? Как понять, эффективно ли управляет НОП своим коллективом? Как руководитель проводит полевые тренинги? Владеет ли он технологией проведения тренингов? Эффективно это получается? Как руководитель проводит индивидуальные встречи с менеджерами? Какой стиль управления использует? Применяет ли 4 основные стиля, в зависимости... Читать полностью

Раздел: Новости

Воронка продаж

2.11.2016 - 0 Comments 2 953

воронка продаж

Что такое воронка продаж? Воронка продаж – это инструмент управления продажами, в основе которого лежат количественные показатели основных этапов процесса продажи. Воронка указывает на активность в продажах. Как понять какие этапы процесса продаж учитывать в воронке, а какие нет? Стержнем воронки продаж является бизнес-процесс продаж. Любой бизнес-процесс состоит из набора регулярно повторяющихся последовательных действий. Действия, которые можно посчитать, и составляют воронку продаж. Для различных каналов продаж воронки продаж будут разными. Поэтому необходимо создать и вести раздельный учет показателей воронки в разных каналах продаж. Важно отслеживать показатели воронки продаж и для... Читать полностью

Раздел: Новости

Скрипты продаж

2.11.2016 - 0 Comments 2 351

скрипты продаж

Зачем нужны скрипты? На первый взгляд кажется, что скрипты только все портят. Менеджеры становятся роботами, разговаривая заученными фразами. Но, на самом деле, сценарии разговора просто необходимы как минимум в двух случаях: при вводе в должность новичка, когда не знаешь, с чего начать и что ответить клиенту; при запуске нового продукта, когда еще нет навыка продажи неизвестного ранее товара или услуги. Телефонные переговоры, разговор при личной встрече с клиентом имеют определенные структуры, которые менеджеру необходимо запомнить и применять в работе с клиентами. Кроме того, и встреча, и телефонный звонок имеют определенную... Читать полностью

Раздел: Новости

Каналы продаж

2.11.2016 - 0 Comments 2 852

каналы продаж

Канал продаж – «путь» который регулярно проходит продавец с целью найти клиента и продать свой товар или услугу. Или, напротив, – «путь», который совершает клиент, чтобы приобрести нужный продукт у продавца. Открыв розничный магазин, продавцы ждут когда клиенты найдут нужную тропинку, заглянут на огонек, купят у продавцов товар. Это пример пассивного канала. Если вы делаете активные звонки и совершаете продажи по телефону, не клиент, а вы ищете тропинку к своему покупателю. Продавец в канале продаж не обязательно живой человек, например, в интернет-каналах в качестве продавца выступает сайт компании. Каналы продаж... Читать полностью

Раздел: Новости

Стратегия продаж

2.11.2016 - 0 Comments 3 321

стратегия продаж

Что такое стратегия продаж? Стратегия продаж - это образ действий, которого придерживается организация в достижении целей по продажам. Почему стратегия должна быть написана? Формализованная стратегия - эффективный документ, описывающий образ действий, направление, стандарты и цели, к которым идет предприятие. Написанный документ можно прочесть, обсудить и прийти к единому пониманию. Это особенно важно для вновь принятых сотрудников. Руководству компании проще контролировать действия и результаты подразделения, имея документальную основу. Преимущества формализованной стратегии 1. Единое понимание целей компании по продажам и способов их достижения. 2. Экономия времени для ознакомления новых сотрудников с правилами,... Читать полностью

Раздел: Новости

Аудит отдела продаж

2.11.2016 - 0 Comments 3 662

аудит отдела продаж

Вы усилили контроль, ввели скидочную систему, проводите тренинги с менеджерами, организуете конкурсы, акции, даете рекламу, а «воз и ныне там»? Очевидно настало время провести полный Аудит системы продаж. Что такое Аудит системы продаж? Аудит отдела продаж – это подробное исследование и анализ текущего состояния всех элементов системы продаж, проверка их эффективности, результативности и поиск новых точек роста. Цель Аудита: найти решения для роста ваших продаж. Задачи Аудита: 1. Выявить «засоры», мешающие эффективной работе системы продаж. 2. Составить программу изменений, устраняющую проблемные зоны и обеспечивающую рост продаж. Что вам даст анализ... Читать полностью

Раздел: Новости

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта