Статьи
21.07.2019 Ольга Никифорова 0 Comments 190
Комплексный подход к увеличению продаж, начинающийся со стратегии и планирования, и заканчивающийся эффективным общением каждого менеджера с клиентом, качественно отличается от тех обучений на рынке, где выхватывают отдельные элементы системы и подают как завершенный продукт. Зоны роста каждой компании индивидуальны и SPREDIC является одновременно и тестом на проблемные зоны компании, и решением этих проблем.
Интерпретации каждого блока могут отличаться у каждого эксперта по продажам, но на мой взгляд SPREDIC от Ольги Никифоровой содержит необходимое и достаточное количество элементов, правильное внедрение которых не заставит ждать роста ваших продаж.
Instagram @nick.pavlenko
Раздел: Статьи
Категория:
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта