Статьи
21.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 952
Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы руководителя и менеджера.
Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.
С одной стороны, планы вызывают у сотрудников большое сопротивление, но с другой стороны, планирование и организация деятельности менеджеров позволяют сконцентрироваться на важных моментах и ничего не упустить.
Если компания в самом начале своего развития, а также для новичков, желательно выделять конкретное время для планов и подведения итогов на ежедневной основе.
Для руководителя, кто не каждый день бывает в офисе или на удаленном руководстве, хороший инструмент – предоставление планов по утрам например в 9-15, а вечером в 18-00 предоставление отчетов с анализом.
Вы контролируете фактическое нахождение сотрудников на работе, с одной стороны, и приучаете к анализу своей деятельности, с другой.
Итак в 9-00 менеджеры садятся за планирование. Идеальная картина, если они распишут все по часам, например:
9:00 - 9:15 - планирование дня
9:30 - 10:00 - разбор почты, ответы на письма
10:00 - 12:00 - назначение встреч с потенциальными клиентами: провести 30 переговоров, назначить 3 личных встречи
и т д
Вечером в планах необходимо поставить отметки что получилось, что не удалось сделать и проанализировать причины, почему не удалось.
По сути это рефлексия, о которой ранее была статья. Главное в анализе делать акцент на собственные действия, а не на то, что клиент «нехороший человек».
Пример расписания работ нового менеджера по продажам:
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта