Как укрепить свои лидерские позиции в первые 30 дней после назначения начальником

Повышение в должности до начальника отдела — серьезное событие и может потребовать значительной перестройки в организации вашей рабочей деятельности. Одним из факторов, определяющих успешность становления в новой роли, является укрепление лидерских позиций.

Приступая к руководству отделом, первое — вы должны отделить эмоциональное от функционального.

Другими словами, вам необходимо с одной стороны перестраивать отношения с
коллегами, а с другой стороны, вам нужно осваивать новый функционал.

Начнем с отношений.

Кто-то из коллег будет вам завидовать, кто-то саботировать распоряжения, но
будут и те, кто вас поддержит.

Как перестраивать отношения? Три небольших совета:

1. Исключите панибратство

Это не означает, что руководить отделом вам нужно в роли недоступного босса — это будет выглядеть смешно и неуместно, но пересуды на кухне — теперь не ваш уровень. На провокации пообсуждать кого-то не поддавайтесь, слушайте, но не давайте оценки. Скажите просто: «разберемся».

2. Держите язык за зубами

Повышение до начальника теперь также означает, что теперь вы априори владеете большей информацией, чем ваши прежние друзья и коллеги. Не старайтесь им понравиться, поделившись информацией, которая предназначена не для них. Напротив, вы завоюете больше уважения, если то, что им не нужно знать, останется при вас.

3. Не повышайте голос

Если ваши указания не выполняют, и вам кажется, что вас ни во что не ставят, не показывайте досады. Спокойный, но требовательный, железный тон действует гораздо сильнее, чем крик. Ведь именно всплеска эмоций добивается саботажник. Не позволяйте собой манипулировать. Уделяйте меньше внимания таким сотрудникам, концентрируйтесь на тех, кто подчиняется бесконфликтно и поддерживает вас.

А теперь давайте перейдем к функционалу.

Вам многому необходимо научиться, повысить квалификацию как начальника:

  • Как правильно планировать свою деятельность и деятельность своих подчиненных?
  • Как правильно рекрутировать, в чем секреты мотивации материальной и
    нематериальной, как проводить планерки, ролевые игры, чему и как учить?
  • Как контролировать, обучать и развивать своих сотрудников.
  • Как добиться того, чтобы вас слушали, к вам обращались за советом, считали вас лидером и спрашивали «Чем мы можем вам помочь?»

Весь этот функционал управления отделом продаж я систематизировала и собрала в методологии SPREDIC. А затем на базе технологии построила обучающий курс, где учу тому как строить стратегии продаж, как планировать, нанимать и увольнять
людей, как проводить дисциплинарные встречи, мотивирующие планерки и многое
другое.

Пройдя этот курс, вся система управления и руководства отделом продаж станет для вас прозрачной и понятной, вы увидите ее как на ладони. А это придаст вам уверенности. И ничто так не привлекает в лидере, как его уверенные действия.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика