Новости
21.11.2014 Ольга Никифорова 0 Comments 643
Какие ошибки чаще всего допускают компании в управлении продажами?
Что можно сделать, чтобы резко увеличить продажи в компании?
На семинаре, мы делились своим опытом в этих вопросах.
Вам знакомы такие проблемы?
- Планы по продажам не выполняются.
- В отделе продаж высокая текучка среди менеджеров.
- Вы не решаетесь применять жесткие требования к менеджерам, опасаясь, что сбегут последние, а новичков придется долго учить.
Не секрет, что сейчас большинство рыночных ниш находится в стадии зрелости, а компании в условиях высокой конкуренции. Прежние технологии продаж уже не работают, бизнес «на коленке» не приносит былых результатов.
Пришла пора системно подходить к построению бизнеса.
Давайте начнем с системы в управлении продажами.
На семинаре мы обсуждали следующие вопросы:
Какие элементы системы обязательно должны быть внедрены в управление продажами?
Какие результаты дает каждый блок системы управления, с примерами на «живых» кейсах.
Трех-уровневые инструменты увеличения продаж:
Инструменты быстрого роста, но действуют краткосрочно.
Инструменты среднего роста - действуют долго.
Инструменты системного роста - навсегда.
Кому полезен семинар:
Владельцам предприятий
Коммерческим директорам
Начальникам отделов продаж
Менеджерам по продажам, кто готовится стать руководителем
Раздел: Новости
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта
Геймификация в бизнесе