Онлайн мастер-класс Ольги Никифоровой
Лучшие стратегии поднятия мотивации продавцов без вложений
24 декабря 2020 в 18:00 по МСК
“Почему они не продают? Как мотивировать продавцов на победу?” – Я засыпала с этой мыслью и просыпалась тоже с ней. Приходила в офис и пробовала разные идеи. Что-то срабатывало, что-то не очень. Постепенно у меня накопилась своя, работающая база методов мотивации продавцов, которые я использовала в нужный момент.
Более 20 лет я работаю в продажах. Создавала отделы продаж с нуля, строила агентские сети, управляла 16 филиалами. Сделала карьеру из телесейлза до ТОП менеджера, работала в корпорациях: СИА Интернейшнл, AIG, Fortis, GeneraliPPF.
Благодаря грамотной системе мотивации я делала супер-результаты в продажах.
Последние 5 лет я бизнес-консультант, помогаю компаниям увеличить продажи и прибыль.
Вопрос мотивации – один из частых на консультациях:
– Какую систему мотивации выбрать?
– Мои менеджеры приуныли, как их взбодрить?
– Как мотивировать продавцов выполнить план?
– Как стимулировать продавцов больше звонить?
– Какие виды мотивации есть и как их применять?
– Почему одни менеджеры перевыполняют план? А другие говорят “Моим клиентам под Новый год ничего не нужно. Мне просто не везет, поэтому у меня нет продаж”.
За 20 лет я накопила массу кейсов по мотивации. И хочу поделиться с вами своей системой нефинансовой мотивации.
Мой опыт показывает, что нефинансовая мотивация:
Поднимает продажи. Вы стимулируете продавцов работать активней, эффективней, при этом не через угрозу и давление, а вовлекая их в работу как в игру.
Экономит бюджет компании. Многие подходы нефинансовой мотивации не требуют вложения денег. Правильный разговор руководителя с продавцом удивит вас результатом уже на следующий день.
Повышает лояльность сотрудников к компании. Нефинансовая мотивация – это не только работа над квалификацией продавца, это еще и доверительные отношения, которые люди ценят больше денег.
Снижает текучку. У каждого продавца кроме мотивации на а деньги есть вторичные мотиваторы, которые влияют на результат. Вовлеченность в процесс, справедливое отношение способны объединить команду вокруг лидера – РОПа и сохранять надолго.
Увеличивает производительность продавцов. Как правило, мотивация не просто повышает продажи, продавцы начинают больше продавать в единицу времени. То есть количество продавцов останется прежним, а показатели количество продаж, средний чек, количество клиентов и др. – увеличиваются
20 900 руб.
9 999 руб.
9 900 руб.
4 999 руб.
5 900 руб.
2 999 руб.
© 2020 – ИП Ольга Никифорова
Все права защищены
info@onikiforova.ru