Статьи
15.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 425
Проблема: Товарооборот резко упал после передачи полномочий управления компанией от владельца бизнеса новому генеральному директору
Цели и задачи проекта: Вывести компанию на прежние обороты. То есть в 2 раза необходимо поднять объемы продаж. Срок работ 3 месяца.
Проанализировать систему управления продажами.
Выявить слепые зоны, мешающие достижению результата.
Устранить проблемы и выстроить систему управления продажами.
Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.
Как добивались поставленных целей: Проанализировали работу отдела продаж.
Прослушали записи собраний ген.директора с менеджерами, индивидуальных встреч с менеджерами.
Выяснили: Руководитель ранее не имела управленческого опыта, в итоге: Слабое планирование и слабый контроль. Неэффективная система наставничества. Допускает панибратское отношение к себе со стороны менеджеров. Вместе с тем, имеет высокую мотивацию на развитие и достижение результатов.
Менеджеры не соответствуют профилю продавца, слабо мотивированы к достижению результата. Больше менеджеры по обслуживанию клиентской базы, чем менеджеры по продажам.
Решение: Запустили обновление команды продавцов. Провели скайп сессии с ген.директором, развитие управленческие навыки. Перестроили систему планирования и отчетности. Внедрили систему активных продаж, вместо пассивного принятия звонков.
Результаты проекта: Главные изменения в первый месяц произошли на уровне осознания новым гендиректором роли руководителя. Смена менеджерского состава притормозила рост продаж. Но спустя 2 месяца стали видны результаты ранее проделанной работы, постепенный рост продаж, на уровне 15-20% в месяц.
Раздел: Статьи
Категория:
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта