Статьи
15.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 373
Проблема: Бизнес не рентабелен, продажи на очень низком уровне, прибыль не покрывает расходы предприятия.
Цели и задачи проекта: Вывести компанию на ежемесячную норму чистой прибыли не менее 10% за счет роста объемов продаж. Срок реализации 4 месяца.
Проанализировать систему управления продажами.
Проанализировать расходную часть бюджета.
Устранить проблемы, минимизировать затраты и выстроить систему управления продажами.
Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.
Как добивались поставленных целей: Проанализировали работу отдела продаж.
Выяснили: Нет четкой структуры сбыта, отсутствует технология продаж и скрипты.
Отдел продаж не укомплектован. Отсутствуют активные продажи. Встречи с клиентами только на входящих звонках. Начальник Отдела Продаж (НОП) не желает звонить, выезжать в поля и личным примером показывать как вести переговоры с клиентами.
Решение: Разработали структуру каналов продаж, технологию встреч, продающие скрипты.
Представили систему управления продажами. Составили рекомендации для НОП по системе наставничества в отношении менеджеров.
Все инновации встретили большое сопротивление со стороны НОП. Он саботировал активные продажи и наставничество.
Рекомендовали заменить НОП, прописали профиль потенциального руководителя.
Результаты проекта: Владелец предприятия не готов был увольнять в период проекта.
Ситуация переломилась только после увольнения НОП, спустя 3 месяца.
В итоге продажи выросли в 2 раза, в следующем месяце после замены руководителя.
Раздел: Статьи
Категория:
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта