Статьи
15.12.2016 Ольга Никифорова 0 Comments 428
Проблема: Полное отсутствие продаж в течение месяца при запуске нового проекта
Цели и задачи проекта: Вывести проект на самоокупаемость, обеспечить рост продаж от 10% ежемесячно. Срок работ 3 месяца.
Проанализировать продукт ПОНПО, провести анализ конкуренции, анализ каналов сбыта и каналов коммуникации.
Построить систему управления продажами
Как добивались поставленных целей: Проанализировали используемый канал продаж - Call-центр на аутсорсе. Продаж 0. Выявили причины отсутствия продаж – предложение непрофильным клиентам.
Проанализировали рынок, сегментировали клиентов по 3 категориям. Определили перечень потенциальных каналов продаж. Провели пилотные продажи по каждому из каналов:
1. Проработали 3 брокеров - отказ, недоверие к продукту.
2. Создали свою агентскую сеть - 2-3 продажи в месяц на 1 агента. Затраты на привлечение – 17% от прибыли. Средняя ценность.
3. Запустили свой LP - получили максимум клиентов, самых платежеспособных. Затраты на привлечение - 2,5% от получаемой прибыли. Самая высокая ценность.
4. Организовали продажи через вебинары - в среднем 20 клиентов в месяц с 8
вебинаров. Затраты на привлечение - 17%. Низкая ценность.
Получили регулярный, растущий поток клиентов.
Результаты проекта: Рост продаж с 0 до 20 сделок в месяц, через 6 месяцев сотрудничества. Средний чек 200 тыс руб. Наращивание оборотов продолжается
Раздел: Статьи
Категория:
Дистанционный видео-практикум
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%
Подписаться на новые материалы сайта