Case info

  • Клиент: Промрегионсвязь
    г. Москва

Взлет продаж от 20% до 100% по каждому менеджеру, через 2 недели сотрудничества

Проблема:

На протяжении последних 6 месяцев работы менеджеры не выполняют планы по реализации. Не смотря на востребованный продукт, сильную поддержку со стороны маркетинга – красочные рекламные материалы, презентации, ценности продукта.

Цели и задачи проекта
Как добивались поставленных целей:

Анализ

Протестировали менеджеров и супервайзера на знание характеристик продукта, профиля потребителя/покупателя, технологии продаж.

Выявили

Менеджеры – НЕ ЗНАЮТ продукт и не соблюдают технику продаж. Супервайзер увлекается контролем результата, но не выявляет проблемные зоны менеджеров и не развивает навыки продаж. Применяет только Директивный стиль управления. В компании нет формализованных тренингов по продажам, адаптированных под продукт компании. Приглашают внешних тренеров с общими программами, не специализированными под проблемы менеджеров.

Решение

Разработали программу обучения менеджеров и супервайзера с учетом их проблемных зон и потребностей. Провели цикл двух часовых мини-тренингов для менеджеров, чтобы не отвлекать от выполнения работ на долго. Провели коуч-сессию для супервайзера. Поставили новые задачи менеджерам. С супервайзером отработали навык использования различных стилей управления, в зависимости от степени «зрелости» сотрудника и ситуации.
Результаты проекта:

Взлет сбыта от 20% до 100% по каждому менеджеру, через 2 недели сотрудничества.  Выход на запланированный рост в 100% на второй месяц работы.

в 2 раза

Взлет продаж в 2 раза

100 %

План продаж

70 %

Конверсия продаж

60 дней

Проект длился