Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Новости

Нестле ВотерКулерс Сервис, г.Москва

15.12.2016 - 0 Comments 379

Проблема: В компании создан новый отдел активных продаж. Менеджеры не выполняют планы: 20 поставок в месяц на 1 продавца. По факту 60 поставок в месяц на весь отдел (10 менеджеров), на протяжении полугода.   Цели и задачи проекта: В течение 6 месяцев достигнуть показателя 200 продаж в месяц на отдел или 20 на 1 менеджера. Проанализировать систему управления продажами. Выявить слепые зоны, мешающие достижению результата. Устранить проблемы и выстроить систему управления продажами. Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.   Как добивались поставленных целей: Оптимизировали стратегию продаж, перестроили технологию работы с клиентами, внедрили... Читать полностью

Раздел: Новости

Оптовик ТНП, г.Москва

15.12.2016 - 0 Comments 364

Проблема: На протяжении последних 6 месяцев работы менеджеры не выполняют планы по продажам. Не смотря на востребованный продукт, сильную поддержку со стороны маркетинга – красочные рекламные материалы, презентации, ценности продукта.   Цели и задачи проекта: Выстроить систему управления продажами, увеличить объемы продаж в динамике: первый месяц +20%, второй месяц + 40%, третий + 40%. Общий срок реализации проекта 3 месяца. Проанализировать систему управления продажами. Выявить слепые зоны, мешающие достижению результата. Устранить проблемы и выстроить систему управления продажами. Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.   Как добивались поставленных целей: Протестировали менеджеров и супервайзера... Читать полностью

Раздел: Новости

Страховая группа GeneraliPPF, г.Москва http://www.generali.com

15.12.2016 - 0 Comments 291

Проблема: Компания работала только с кэптивным банком «Хоум Кредит». Это создавало высокие риски потери доли рынка, если банк сдаст свои позиции.   Цели и задачи проекта: Диверсифицировать риски. Выйти на «открытый рынок банкострахования и заключить договоры с другими банками. Вступить в переговоры с 5 банками-партнерами в течение первого квартала работы. Срок реализации проекта 6 месяцев. В задачи входило: Проанализировать рынок банко-страхования. Определит наиболее привлекательные продукты, с которыми можно выходить к банкам-партнерам. Отобрать 50 наиболее привлекательных банков- партнеров. Разработать стратегию выхода на них. Презентовать свое видение Совету директоров компании. Реализовать пилотный проект.  ... Читать полностью

Раздел: Новости

ТД «Комплект», оптовая и розничная торговля, г.Саратов

15.12.2016 - 0 Comments 359

Проблема: Бизнес не рентабелен, продажи на очень низком уровне, прибыль не покрывает расходы предприятия.   Цели и задачи проекта: Вывести компанию на ежемесячную норму чистой прибыли не менее 10% за счет роста объемов продаж. Срок реализации 4 месяца. Проанализировать систему управления продажами. Проанализировать расходную часть бюджета. Устранить проблемы, минимизировать затраты и выстроить систему управления продажами. Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.   Как добивались поставленных целей: Проанализировали работу отдела продаж. Выяснили: Нет четкой структуры сбыта, отсутствует технология продаж и скрипты. Отдел продаж не укомплектован. Отсутствуют активные продажи. Встречи с клиентами только на... Читать полностью

Раздел: Новости

ООО «ОфисГрупп», г.Сургут

15.12.2016 - 0 Comments 403

Проблема: Товарооборот резко упал после передачи полномочий управления компанией от владельца бизнеса новому генеральному директору   Цели и задачи проекта: Вывести компанию на прежние обороты. То есть в 2 раза необходимо поднять объемы продаж. Срок работ 3 месяца. Проанализировать систему управления продажами. Выявить слепые зоны, мешающие достижению результата. Устранить проблемы и выстроить систему управления продажами. Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.   Как добивались поставленных целей: Проанализировали работу отдела продаж. Прослушали записи собраний ген.директора с менеджерами, индивидуальных встреч с менеджерами. Выяснили: Руководитель ранее не имела управленческого опыта, в итоге: Слабое планирование и... Читать полностью

Раздел: Новости

НПФ Промрегионсвязь (сейчас Электроэнергетики), г.Москва

15.12.2016 - 0 Comments 331

Проблема: В компании 14 филиалов и только 5 на самоокупаемости, остальные находятся на дотационном бюджете головного офиса   Цели и задачи проекта: Разработать стратегию развития филиальной сети. Провести реорганизацию. Выстроить систему управления продажами. Вывести филиалы на самоокупаемость.   Как добивались поставленных целей: Проанализировали структуру каждого филиала, расходную часть бюджета. Параллельно провели маркетинговые исследования регионов, в которых открыты филиалы. Выявили: Штатные структуры филиалов необоснованно «раздуты». Во многих филиалах ведется работа по «Советскому принципу»: нет системы обучения, мотивации, планирования и контроля ежедневной активности агентов. Отсутствует система наставничества. Агенты не знают как продавать продукт. Вместо «продажи»... Читать полностью

Раздел: Новости

Оптовик ТНП, г Москва

15.12.2016 - 0 Comments 328

Проблема: Входящий поток клиентов большой, конверсия низкая. Многие клиенты с начала подтверждают заказ, но затем перенаправляют в другие компании.   Цели и задачи проекта: Увеличить конверсию переходов от заказа к поставке с 60% до 90% за 6 месяцев проекта. Проанализировать систему управления продажами. Выявить причины отказов от заявок. Устранить проблемы и выстроить систему управления продажами. Зафиксировать полученный результат, вывести на прогрессирующий тренд.   Как добивались поставленных целей: Проанализировали коммуникацию между отделами. Выявили: Финансовый отдел утверждает условия скидок от 3 дней до 2 недель. Клиенты перенаправляют заказы в другие компании за это время. Решение:... Читать полностью

Раздел: Новости

ООО «Just Beauty», оптовая торговля одеждой, г. Москва http://jbmoda.com

15.12.2016 - 0 Comments 328

Проблема: Компания находилась в стадии раздела между собственниками. Раздел команды привел к провалу в продажах.   Цели и задачи проекта: Вернуть прежние объемы товарооборота. Срок 6 месяцев. Проанализировать текущее состояние компании. Предложить сценарий стратегии развития с учетом сложившихся условий. Как добивались поставленных целей: Провела полный анализ системы управления продажами Выяснила: Отсутствуют стандарты работы, отсутствуют продающие скрипты, нет инструкций, документооборот не формализован. Команда сократилась в двое. Команда демотивирована. Решение: Найм новых менеджеров по продажам. Создание полной системы управления продажами с нуля.   Результаты проекта: На восстановление рабочего режима ушел год. После структурирования вышли на товарооборот... Читать полностью

Раздел: Новости

Дистрибьютор фармпрепаратов

15.12.2016 - 0 Comments 305

Проблема: Менеджеры не выполняют планы продаж, доля рынка не растет.   Цели и задачи проекта: Структурировать работу отдела продаж. Увеличить товарооборот на 50% за 6 месяцев. Выяснить причину невыполнения плана менеджерами. Выстроить систему управления продажами.   Как добивались поставленных целей: Проанализировали описанные бизнес-процессы продаж и реальные. Выяснили: Менеджеры 50% времени тратят на сбор товара на складе и доставку до аптек, вместо поиска новых клиентов, развитие отношений с существующими. На складе слабо организован процесс сбора и доставки товара. Не хватает сборщиков в пиковые дни заявок: по понедельникам и средам, когда приходит новый товар. Решение:... Читать полностью

Раздел: Новости

ООО «SteadyBridge», кадровое агентство, г.Москва

15.12.2016 - 0 Comments 369

Проблема: Падение продаж в период кризиса 2010-2011 год до оборота в 40 тыс. рубл в месяц, работал 1 менеджер.   Цели и задачи проекта: Вывести компанию на уровень оборота 1 млн руб в месяц, привлечь инвестиции или продать новому владельцу. Запустить re-start компании практически с нуля.   Как добивались поставленных целей: Проанализировали рынок кадровых агентств. Разработали стратегию развития компании и стратегию поиска инвестиций. Набрали команду рекрутеров. Организовали поток входящих вакансий. Формализовали весь документооборот: описали бизнес-процессы, стандартизировали работу рекрутеров и их руководителя. Составили систему мотивации. Прописали тренинги и запустили систему обучения новых сотрудников. Наняли... Читать полностью

Раздел: Новости

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта