Анализ отрасли рекрутмента в России

Анализ рынка рекрутинга.
Рынок классического рекрутинга в России появился в начала 1990-х годов. Кадровые агентства достаточно активно развивались вплоть до кризисного периода 2008 года. Но так как отрасль была в стадии зарождения, то в период кризисного 1998 заметного падения на рынке не наблюдалось.

Емкость рынка рекрутмента на период до 2007 года

Емкость рынка
Основная концентрация кадровых агентств находится в Москве и составляет более 70% от общего количества кадровых агентств России. По данным отраслевых исследований в 2006 году объем рынка рекрутмента в России составил почти $300 млн.

Стадия развития отрасли рекрутмента

Стадия развития отрасли рекрутмента
Для того, чтобы понять каковы основные КФУ (ключевые факторы успеха отрасли) необходимо определить в первую очередь стадию развития отрасли.

В таблице №4 представлены основные характеристики отрасли и определена стадия развития.

Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Этим вопросом задается практически каждый предприниматель, бизнесмен, руководитель.

Почему падают продажи?

Ответ на этот вопрос ищут реже. Руководителям привычней залатать дыры, чем строить систему.

Влияние внешней среды на рынок рекрутинга

Определим влияние общественной среды и макроокружение на сферу рекрутинговой деятельности используя модель Фахи и Нарайяна (СТЭП факторы).

Социальные факторы: Россия подвержена общей тенденции старения населения, как и Европа и Америка, при низкой рождаемости. Это может привести к дефициту рабочей силы и еще большему падению производства и производительности труда.

Становление системы социальной защиты населения в России

Проблемы социальной защиты населения являются наиболее значимыми в любом государстве и становятся в один ряд с экономическими, политическими, экологическими и др. Россия не является исключением. Решению социально-экономических проблем в России, в текущий период времени, отводится одно из первоочередных мест.

Анализ конкуренции на рынке рекрутинга

Прибыль, получаемая фирмой в отрасли, определяется тремя факторами:
— Ценностью услуги для потребителей;
— Интенсивностью конкуренции;
— Относительной рыночной властью на различных уровнях производственной цепи.

Шаблон Аттестационной формы сотрудников

Вы можете воспользоваться предложенной формой или составить свой шаблон на основе представленного. Важно иметь прозрачную систему оценивания, чтобы у аттестуемых не возникало вопросов почему их работа была оценена вами именно так. Ознакомьте заранее
всех сотрудников с формой аттестации и системой оценок.

Контроль работы сотрудников

Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении.

Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается.

Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся.

Карты стратегического пространства рынка рекрутинга

На графике цифры рядом с агентством означают:
Первая цифра – количество вакансий в работе в месяц
Вторая цифра – средняя стоимость одной вакансии
Третья цифра – количество работающего персонала

Навигация по записям