Статьи на тему управления отделом продаж | Ольга Никифорова - Part 6
Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Экспресс анализ бизнеса

18.12.2016 - 0 Comments 225

Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее. В оперативном менеджменте, то есть в ежедневной работе можно поступить иначе, а именно, провести экспресс-анализ и понять над какими задачами необходимо работать в первую очередь. Итак, с чего начать: Выпишите основные функциональные направления, которые вы хотели бы проанализировать, например: -... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Анализ результатов деятельности компании

18.12.2016 - 0 Comments 221

 

Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?

Проводите анализлично вами проделанной работы ? 

Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?

Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Что такое рефлексия и зачем она нужна?

18.12.2016 - 0 Comments 541

Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на смого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Контроль работы сотрудников

18.12.2016 - 0 Comments 288

Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении. Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается. Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся. А ведь по сути контроль помогает нам достигать поставленные цели. Какие виды контроля чаще всего используются на практике: - Наблюдение и личное участие. Многие руководителя не желают находиться в одном помещении с подчиненными и в этом есть свой смысл: конфиденциальность переговоров, статус, индивидуальные встречи и пр. Однако,... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Основные этапы процесса продажи

18.12.2016 - 0 Comments 341

7step forward

Давайте рассмотрим основные этапы процесса продажи товаров и услуг при личной встрече с клиентом. Техника продаж при встрече с клиентом может быть различной. Чаще всего встречу разбивают на логические этапы. Это так называемые основные этапы процесса продаж. Можно при личных продажах пользоваться схемой в 5 этапов продаж. Но в пятиэтапной схеме обычно забывают  о том, как брать рекомендации клиентов при продаже услуг и товаров.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: 7 этапов продаж

Помечено:

Первый этап  «Установление контакта с клиентом»

18.12.2016 - 0 Comments 263

Установление контакта с клиентом, первый и один из самых важных этапов встречи.  Этот этап напрямую влияет на успех и финальный результат встречи. Пропустив первый этап встреча может и не состояться.

Почему так? Потому что невозможно произвести первое впечатление дважды. Если не удается «расслабить» клиента и установить с ним контакт, то диалог чаще всего проходит напряженно.

В тоже время, если удается расположить к себе клиента, то можно считать, что  50% дела сделано.

Я наблюдала такие встречи, когда первый этап перерастал в часовую беседу не по теме, но финал был фантастическим.

Читать полностью

Второй этап «Выявление потребностей клиента»

18.12.2016 - 0 Comments 278

Цель этапа выявления потребностей, показать клиенту, что услуга или товар, который вы предлагаете, ему необходима.

Какие методы выявления потребностей помогут менеджеру по продажам справится с этим этапом?

Довольно часто я наблюдала картину, когда приходя на встречу менеджер начинает сразу презентовать свою продукцию, не позволяя вставить и слова клиенту. Оттораторив презентацию, дальше следуют уговоры, что-то вроде, ну купите, не пожалеете.

Читать полностью

Третий этап «Презентация решения»

18.12.2016 - 0 Comments 234

Переходить к этапу "презентация решения" можно только в том случае, если вы уверены, что верно определили проблемы клиента и убедились в том, что клиент хотел бы их решить. Если вы не уверены в этом, лучше еще пообщайтесь с клиентом, выясните дополнительные детали. Иначе вы раскроете все свои "карты" но не вызовите интереса клиента. Второго шанса вернуться к разговору не будет, ведь вы уже все рассказали.

Во время презентации вашего продукта или услуги вам необходимо учесть как минимум 3 фактора:

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: 7 этапов продаж

Помечено:

Четвертый этап "Сигналы готовности к покупке"

18.12.2016 - 0 Comments 425

После того как вы презентовали свой товар или услугу клиенту, необходимо понять, готов ли он заключить с вами договор или нет? Для этого есть простая техника, которая называется «Три Да» или "Сигналы готовности к покупке".

Вы задаете вопросы закрытого типа, ответом на которые может быть только «Да» или «Нет», их должно быть три. После этого вам должно стать понятно, удалось ли сформировать потребность в вашем продукте или нет.

Естественно вопросы будут направлены на то, что бы выяснить,  готов ли клиент совершить покупку или нет?

Читать полностью

Пятый этап "Работа с возражениями в продажах"

18.12.2016 - 0 Comments 292

Важно уметь грамотно работать с возражениями клиента в продажах. Возражения могут возникнуть на любом из этапов встречи.
Многие менеджеры по продажам, считают, что услышать возражения клиента - это плохой признак. На самом деле это очень даже хорошо, если клиент возражает вам, значит он слушает вас и участвует в диалоге.

Ваша задача качественно отработать возражения и убедить клиента сделать покупку.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: 7 этапов продаж

Помечено:

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика