Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Как систематизировать работу управленца?

18.12.2016 0 Comments 346

Порой руководители полностью погружаются в процесс своей работы и не находят минутки, чтобы посмотреть на все происходящее со стороны, чтобы оценить, а в том ли направлении идет движение? Мы приближаемся к цели или напротив отдаляемся от нее? Может пора уже что-то поменять? Или напротив все идет по плану и нужно только усиливать работу в этом направлении? Чтобы не сбиваться с пути придуман четкий механизм управления деятельностью: Планирование и Контроль. Этот процесс можно изобразить в виде системного цикла. На рисунке ниже представлено 4 этапа, первые 2 – это процесс планирования, последующие... Читать полностью

Бизнес как система – это не сложно

18.12.2016 0 Comments 239

Наверное у каждого предпринимателя наступает такой момент, когда хочется вывести бизнес на новый уровень управления.  Желание сделать предприятие более самостоятельным, отойти от оперативки. На самом деле сделать из компании - бизнес систему не сложно. Главное не бояться перемен.  Что сделать, чтобы система бизнес-процессов предприятия не требовал ежедневного вмешательства владельца?  Как добиться того, чтобы можно было уехать на месяц в путешествие и не беспокоиться о результатах работы компании Чаще всего предпринимателей беспокоят: Низкая эффективность, низкая производительность и результативность сотрудников. Текучка кадров. Еще сложнее ситуация когда сотрудников обучили, развили и уже обученный специалист... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Управление продажами

Помечено:

Планирование работы руководителя

18.12.2016 0 Comments 313

Целеполагание - привычный инструмент управленца. Этот пункт, как правило, уже не вызывает вопросов. Однако просто поставить цели не достаточно, чтобы работа была выполнена в срок и надлежащего качества. Планирование работы руководителя - следующий этап после целеполагания. Для этого необходимо: - разбить цели на более мелкие задачи, - определить ответственных за выполнение, - распределить другие ресурсы, при необходимости, - определить сроки выполнения - и самое важное определить критерии оценивания: по каким показателям вы поймете что движетесь в нужном направлении и задачи выполняются, а вы приближаетесь к цели. В качестве примера рассмотрим... Читать полностью

Экспресс анализ бизнеса

18.12.2016 0 Comments 278

Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее. В оперативном менеджменте, то есть в ежедневной работе можно поступить иначе, а именно, провести экспресс-анализ и понять над какими задачами необходимо работать в первую очередь. Итак, с чего начать: Выпишите основные функциональные направления, которые вы хотели бы проанализировать, например: -... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Анализ результатов деятельности компании

18.12.2016 0 Comments 295

 

Часто ли вы анализируете деятельность подразделения, за которое отвечаете?

Проводите анализлично вами проделанной работы ? 

Чем отличается анализ работы подчиненного отдела от анализа собственной деятельности?

Предлагаю разобраться с этими вопросами в данной статье.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Что такое рефлексия и зачем она нужна?

18.12.2016 0 Comments 631

Порой рефлексию путают с анализом. Анализировать можно все что угодно, объектом исследования может служить любой процесс, ситуация, предмет. Рефлексия направлена на смого себя. Для чего нужна рефлексия в бизнесе?

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Контроль работы сотрудников

18.12.2016 0 Comments 352

Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении. Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается. Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся. А ведь по сути контроль помогает нам достигать поставленные цели. Какие виды контроля чаще всего используются на практике: - Наблюдение и личное участие. Многие руководителя не желают находиться в одном помещении с подчиненными и в этом есть свой смысл: конфиденциальность переговоров, статус, индивидуальные встречи и пр. Однако,... Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Основные этапы процесса продажи

18.12.2016 0 Comments 422

7step forward

Давайте рассмотрим основные этапы процесса продажи товаров и услуг при личной встрече с клиентом. Техника продаж при встрече с клиентом может быть различной. Чаще всего встречу разбивают на логические этапы. Это так называемые основные этапы процесса продаж. Можно при личных продажах пользоваться схемой в 5 этапов продаж. Но в пятиэтапной схеме обычно забывают  о том, как брать рекомендации клиентов при продаже услуг и товаров. 

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: 7 этапов продаж

Помечено:

Первый этап  «Установление контакта с клиентом»

18.12.2016 0 Comments 346

Установление контакта с клиентом, первый и один из самых важных этапов встречи.  Этот этап напрямую влияет на успех и финальный результат встречи. Пропустив первый этап встреча может и не состояться.

Почему так? Потому что невозможно произвести первое впечатление дважды. Если не удается «расслабить» клиента и установить с ним контакт, то диалог чаще всего проходит напряженно.

В тоже время, если удается расположить к себе клиента, то можно считать, что  50% дела сделано.

Я наблюдала такие встречи, когда первый этап перерастал в часовую беседу не по теме, но финал был фантастическим.

Читать полностью

Второй этап «Выявление потребностей клиента»

18.12.2016 0 Comments 364

Цель этапа выявления потребностей, показать клиенту, что услуга или товар, который вы предлагаете, ему необходима.

Какие методы выявления потребностей помогут менеджеру по продажам справится с этим этапом?

Довольно часто я наблюдала картину, когда приходя на встречу менеджер начинает сразу презентовать свою продукцию, не позволяя вставить и слова клиенту. Оттораторив презентацию, дальше следуют уговоры, что-то вроде, ну купите, не пожалеете.

Читать полностью

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика