Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Для чего нужны планерки в отделе продаж?

21.12.2016 0 Comments 655

планерки в отделе продаж

Регулярные планерки в отделе продаж: советы и анализ ситуации для руководителей.

В процессе работы с менеджерами-управленцами столкнулась с недопониманием, для чего нужны регулярные планерки в отделе продаж, в особенности, если руководитель находится в одном кабинете со своими подчиненными и видит их работу в течение дня как на ладони.

Когда с одним из таких руководителей обсуждали этот вопрос, мне стало понятно, почему это произошло. Основная цель планерок виделась в контроле за ситуацией и за достижением целей.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Цели развития бизнеса

21.12.2016 0 Comments 415

компания бизнес цель

Насколько важно коллективное понимание целей развития бизнеса и как это влияет на успешность развития компании.

Вы уверены, что коллектив понимает, куда идет компания?

Ваш коллектив сможет ответить на вопросы:

  • Каковы цели развития бизнеса?
  • Каково видение бизнеса на ближайшие 5 лет?
  • Какова стратегия достижения целей?
     

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Пожиратели времени

21.12.2016 0 Comments 381

пожиратели времени | Никифорова ОльгаТема повышения личной эффективности популярна. Планирование деятельности и управление временем - отличный инструмент, если уметь грамотно им пользоваться.

С этим не поспоришь, многое зависит от наших действий: вовремя проснуться, вовремя приехать на встречу, своевременно ответить на важное сообщение, выполнить поставленную задачу в срок и так далее.

Однако, бывает и такое - вроде все спланировал, а из всего списка сделано только 20% - и это хорошо! Принцип Парето на том и основан: 20/80, если, конечно, эти 20% дел оказались именно теми, что дают 80% результата, а не наоборот.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Планирование в работе руководителя и новых менеджеров

21.12.2016 0 Comments 464

Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы менеджера.

Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.

С одной стороны планы вызывают у сотрудников большое сопротивление, но с другой стороны, планы организовывают работу, позволяют сконцентрироваться на важных моментах и ничего не упустить.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Какие у вас требования к бизнесу?

21.12.2016 1 Comments 407

Всегда ли вы точно знаете, что ожидаете от бизнеса?

Какие требования к нему предъявляете?

Довольно часто на этот вопрос собственники отвечают категориями денег. Например: «Я хочу получать от бизнеса энную сумму денег в месяц». Ничего плохого в этом нет. То, что цели обозначены в финансовом выражении даже хорошо, это значит, что есть четкое понимание сколько необходимо произвести прибыли, чтобы получить эту сумму.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Правила 5-ти часов

21.12.2016 0 Comments 348

За прошедший год  Майкл Симманс исследовал личные истории многих выдающихся бизнесменов, в том числе в этот список попали: Элон Маск, Опра Уинфри, Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Марк Цукерберг. Майкл хотел  понять, как они применяют принципы осознанной практики. Его исследования показывают удивительную картину.

Многие лидеры, несмотря на чрезвычайную занятость, выделяют как минимум один час в день (или пять часов в неделю) в течение всей своей карьеры для осознанной практики и для обучения.

Читать полностью

Как начать свой бизнес с нуля?

21.12.2016 0 Comments 434

В последнее время, ко мне все чаще обращаются с вопросом: «Как начать свой бизнес с нуля? Страшно, не понятно с чего начать, что конкретно делать?»

Когда-то я и сама была в такой ситуации, но решилась и уволилась из корпорации. Прошла путь поиска, разочарований, провалов, побед. Я пробовала различные проекты: создание кадрового агентства, производство одежды, CRM-система с программой лояльности, тренинги, консалтинг продаж и наконец авторский обучающий курс «Управление отделом продаж от А до Я».

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Как выбрать нишу для бизнеса

21.12.2016 0 Comments 352

Решили открыть свой бизнес? Вопросов нет, если вы четко понимаете чем бы хотели заниматься и готовы упорно трудиться в этом направлении. Сложнее обстоит дело у тех, кто понятия не имеет какое дело развивать? Как выбрать свою нишу? Как не ошибиться в своем выборе?  Вопросов бесконечное множество, а ответов нет.Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено: ,

Как не упустить важные детали в характеристиках товаров и услуг

21.12.2016 0 Comments 368

Описание товаров или услуг – первый шаг в разработке стратегии продаж. Даже если вы не планируете составлять стратегию продаж, подробное описание продукта сделать необходимо. Прежде чем открывать магазин,  запускать новый продукт, нанимать продавцов, составьте список характеристик каждого товара и услуги.

Характеристика продукта – это его свойства.  Начинающие предприниматели не всегда знают как структурировать описание, переживают, что упустят важные детали. Или напротив, углубляются в ненужные подробности.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено: ,

Стратегия развития кадрового агентства

21.12.2016 0 Comments 377

Стратегия развития кадрового агентства на примере компании ООО «New Agency» до 2015 года.

Когда рынок растет, компании - участники этого рынка, растут вместе с ним автоматически, порой особо не задумываясь над будущими целями и стратегией их реализации. Однако, в период кризиса или насыщаемости рынка, такого роста не происходит, для получения сверхприбылей нужна четкая стратегия. Компании начинают задумываться - в каком направлении лучше двигаться, что предпринять?

Читать полностью

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика