Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Емкость рынка рекрутмента на период до 2007 года

21.12.2016 0 Comments 240

1.1. Емкость рынка

Основная концентрация кадровых агентств находится в Москве и составляет более 70% от общего количества кадровых агентств России. По данным отраслевых исследований в 2006 году объем рынка рекрутмента в России составил почти $300 млн.

И более $180 млн пришлось на Московские агентства.

Читать полностью

Стадия развития отрасли рекрутмента

21.12.2016 0 Comments 254

1.2. Стадия развития отрасли рекрутмента

Для того, чтобы понять каковы основные КФУ (ключевые факторы успеха отрасли) необходимо определить в первую очередь стадию развития отрасли.

В таблице №4 представлены основные характеристики отрасли и определена стадия развития.

Читать полностью

Влияние внешней среды на рынок рекрутинга

21.12.2016 0 Comments 249

1.3. Влияние макроокружения на рынок рекрутинга

Определим влияние общественной среды и макроокружение на сферу рекрутинговой деятельности используя модель Фахи и Нарайяна (СТЭП факторы).

Социальные факторы: Россия подвержена общей тенденции старения населения, как и Европа и Америка, при низкой рождаемости. Это может привести к дефициту рабочей силы и еще большему падению производства и производительности труда.

Читать полностью

Анализ конкуренции на рынке рекрутинга

21.12.2016 0 Comments 301

1.4. Анализ конкуренции в отрасли рекрутинга

Прибыль, получаемая фирмой в отрасли, определяется тремя факторами:

  • Ценностью услуги для потребителей
  • Интенсивностью конкуренции
  • Относительной рыночной властью на различных уровнях производственной цепи

Читать полностью

Карты стратегического пространства рынка рекрутинга

21.12.2016 0 Comments 303

1.5. Карты стратегических групп рынка рекрутмента

Интенсивность описанной конкуренции рассмотрим, составив карту «Стратегического пространства и стратегических групп». Она помогает рассмотреть возможности развития внутри отрасли, увидеть потенциальные области внутри конкурентного пространства, куда будут направлены стратегические усилия отраслевых компаний.

Читать полностью

Анализ ресурсов и способностей рекрутинговой компании

21.12.2016 0 Comments 170

2. Анализ ресурсов и способностей 

Для анализа ресурсов и способностей используем модель Гранта, которая показывает, что ресурсы и способности организации являются главным средством для достижения конкурентных преимуществ компании и служат основой для формирования  стратегии и ее реализации.

Читать полностью

Анализ ресурсов кадровой компании

21.12.2016 0 Comments 266

2.1. Анализ ресурсов

Оценим ресурсы, их сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами. Для этого сегментируем ресурсы на материальные, нематериальные и человеческие.

Читать полностью

Анализ способностей кадровой компании

21.12.2016 0 Comments 223

2.2. Анализ способностей

В качестве способностей согласно Хамелу и Прахаладу будем понимать ключевые компетенции, которые описаны в таблице №11. А именно:

- Способны экономить затраты на IT службу
- Способны самостоятельно создавать и продвигать сайт
- Способны увидеть инновации и использовать в работе
- Способны оперативно внедрять возникающие потребности-запросы касаемые IT
- Способны использовать базы e-staff, базу клиентов

Читать полностью

Анализ существующей стратегии кадрового агентства

21.12.2016 0 Comments 203

3.1. Анализ существующей стратегии

Прежде чем предложить возможные изменении в стратегии организации, необходимо проанализировать существующую стратегию. Для этого воспользуемся матрицей Портера.

Такой взгляд позволяет определить некоторые универсальные подходы к использованию конкурентных преимуществ.

Читать полностью

Выбор новой стратегии кадрового агентства

21.12.2016 0 Comments 146

3.2. Выбор новой стратегии

В связи с принятым решением вывести компанию на новый уровень развития и продать крупной кадровой компании, принята новая стратегия широкой дифференциации и глубокого проникновения на рынок. Новая стратегия подразумевает расширение клиентской базы и продажу клиентского портфеля в более крупную компанию, тем самым либо расширить существующий портфель, либо создать новое направление деятельности (строительство, IT, финансы)

Читать полностью

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика