Статьи на тему управления отделом продаж | Ольга Никифорова
Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Как хорошую стратегию подпортило плохое исполнение

23.08.2017 - 0 Comments 49

 

Ольга Никифорова специально для портала "Деловой мир" https://delovoymir.biz

Поделюсь кейсом выхода компании на конкурентный рынок. В публикации две цели:

  1. Показать сработавшие идеи привлечения партнеров или клиентов на B2B рынке. Можно брать на вооружение и применять в своей работе.
  2. Показать ошибки, допущенные по ходу реализации проекта. Грабли, на которые не нужно наступать.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Бизнес, Стратегия продаж

Как прокачать отдел продаж

23.08.2017 - 2 комментария 52

Ольга Никифорова специально для портала "Деловой мир" https://delovoymir.biz

Прежде, чем начать прокачку, важно разобраться, что и как накачивать? А главное с какой целью?

Цель одна – увеличить продажи. Поэтому в первую очередь необходимо разобраться в причинах низких продаж. И на базе этого составить программу прокачки.

Из прошлого опыта я вывела 3 основные причины, почему менеджеры слабо продают:

Читать полностью

А вы верите в бирюзовые организации?

2.06.2017 - 0 Comments 174

Только, только бизнес привык работать в CRM системах, ставить цели по SMАRT, контролировать выполнение задач, ну в общем все как нас учат в бизнес-школах и тут новый тренд - «бирюзовые организации».

Бирюзовые не ставят цели продавцам, у них нет KPI, вместо начальства - коучи, решения принимаются коллективно, нет привычной управленческой иерархии. И что самое интересное - результаты работ выше, чем при классическом управлении, пишет Фридерик Лалу в своей книге «Открывая организации будущего».
Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Бизнес, Стратегия продаж

Чтобы отдел продаж работал как часы

2.06.2017 - 0 Comments 492

Кто не мечтает, чтобы отдел продаж работал как часы: продажи росли, менеджеры активничали, клиенты возвращались еще и еще?

Как это сделать?

Советов много, кто-то рекомендует составить скрипты, кто-то тренинг провести для продажников. Я сторонница комплексного подхода, если уж делать, то капитально, а не латать дыры.

Капитально - не просто и не быстро, зато надолго и эффективно.
Проработать придется всю систему управления отделом продаж – в моем подходе это 7 главных компонентов.

Читать полностью

Как увеличить продажи?

21.12.2016 - 0 Comments 280

Как увеличить продажи?

Этим вопросом задается практически каждый предприниматель, бизнесмен, руководитель.

Почему падают продажи? 

Ответ на этот вопрос ищут реже. Руководителям привычней залатать дыры, чем строить систему.
Каковы самые распространенные способы «борьбы» с низкими продажами?
· Тренинги для менеджеров.
· Реклама.
· Жесткий контроль - закручивание «гаек» менеджерам.
· Скидки клиентам.
· Бенчмаркинг - посмотреть что делают другие, не обязательно конкуренты, и сделать что-то подобное.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Каналы продаж

Помечено:

Для чего нужны планерки?

21.12.2016 - 0 Comments 221

В процессе работы с менеджерами-управленцами столкнулась с недопониманием для чего нужны регулярные планерки, в особенности если руководитель находится в одном кабинете со своими подчиненными и видит их работу в течение дня как на ладони.

Когда с одним из таких руководителей обсуждали этот вопрос, мне стало понятно почему это произошло. Основная цель планерок виделась в контроле за ситуацией и за достижением целей.

В целом конечно верно, контроль - это то, что лежит на поверхности. Но если посмотреть на этот процесс сверху, то планерки  требуют от их участников - рефлексии

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Цели развития бизнеса

21.12.2016 - 0 Comments 178

Вы уверены, что коллектив понимает куда идет компания?

Насколько важно, чтобы коллектив мог ответить на вопросы:

  • Каковы цели развития бизнеса?
  • Каково видение бизнеса на ближайшие 5 лет?
  • Какова стратегия достижения целей?
     

    На одной из стратегических сессий выяснилось, что  управляющий состав организации (15 ключевых менеджеров) не может ответить на вопрос:

- Каковы цели развития компании, в которой они работают?

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Пожиратели времени

21.12.2016 - 0 Comments 158

Последнее время тема личной эффективности достаточно популярна.

С этим не поспоришь, многое зависит от наших действий, вовремя проснуться, вовремя приехать на встречу, своевременно ответить на важное сообщение, выполнить поставленную задачу в срок и так далее.

Планирование своей деятельности отличный инструмент, если уметь грамотно этим пользоваться.

Однако, бывает и такое,  вроде все спланировал, а из всего списка сделано только 20% - и это хорошо! Принцип Парето на том и основан 20/80, если конечно эти 20% дел оказались именно теми, что дают 80% результата, а не наоборот.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Планирование в работе руководителя и новых менеджеров

21.12.2016 - 0 Comments 180

Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы менеджера.

Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.

С одной стороны планы вызывают у сотрудников большое сопротивление, но с другой стороны, планы организовывают работу, позволяют сконцентрироваться на важных моментах и ничего не упустить.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Какие у вас требования к бизнесу?

21.12.2016 - 1 Comments 166

Всегда ли вы точно знаете, что ожидаете от бизнеса?

Какие требования к нему предъявляете?

Довольно часто на этот вопрос собственники отвечают категориями денег. Например: «Я хочу получать от бизнеса энную сумму денег в месяц». Ничего плохого в этом нет. То, что цели обозначены в финансовом выражении даже хорошо, это значит, что есть четкое понимание сколько необходимо произвести прибыли, чтобы получить эту сумму.

Читать полностью

Раздел: Статьи

Категория: Стратегия продаж

Помечено:

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика