Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Советы начинающему руководителю

12.07.2018 0 Comments 13

Вас назначили руководить коллегами. Еще вчера вы вместе ходили на перерыв, делились секретами, о которых начальство не должно было знать, а сегодня вы руководите этими людьми. Вы рады, но не знаете, с чего начать.

Поверьте, можно все изменить буквально за 30 дней.

Так с чего же начать?

Первое, вы должны отделить эмоциональное от функционального. Что означает, с одной стороны перестроить отношения с коллегами, а с другой - освоить новый функционал.

Новая должность - новые отношения

Кто-то из коллег будет вам завидовать, кто-то саботировать ваши распоряжения, но будут и те, кто вас поддержит.

Как перестроить отношения?

Три небольших совета:

1. Исключите панибратство

Это не означает, что вам нужно резко стать недоступным боссом - такое поведение будет выглядеть смешным и неуместным. Но пересуды на кухне теперь не ваш уровень. Не поддавайтесь на провокации кого-то пообсуждать. Возможно вы еще не готовы прервать разговор и сделать замечание из области "это работа, ничего личного". На этот случай есть простой прием: слушайте собеседника молча, не давайте своей оценки. Коллеги настаивают на вашем мнении о ситуации? Ответьте простой фразой «разберемся». 

2. Держите язык за зубами

Ступив на следующую ступень карьеры,  вы априори стали владеть большим объемом важной информации, чем ваши прежние друзья и коллеги. Не старайтесь им понравиться, поделившись информацией которая предназначена не для них. Напротив, вы завоюете больше уважения, если то, что им не нужно знать останется при вас.

3. Не повышайте голос

Если ваши указания не выполняют, и вам кажется, что вас ни во что не ставят - не показывайте своей досады.  Спокойный, но требовательный, железный тон действует гораздо сильнее, чем крик. Ведь именно всплеска эмоций и добивается саботажник. Не позволяйте собой манипулировать. Уделяйте меньше внимания таким сотрудникам,  концентрируйтесь на тех, кто подчиняется без конфликтно и поддерживает вас.

Предлагаю перейти к функционалу новой должности.

Новая должность - новый функционал

Вам многому необходимо научиться:

  • Как правильно планировать свою деятельность и деятельность своих подчиненных.
  • Как рекрутировать профильных продавцов.
  • В чем секреты мотивации: материальной и нематериальной.
  • Как проводить планерки.
  • Зачем нужны ролевые игры и как грамотно их проводить.
  • Как контролировать подчиненных.
  • Как обучать и развивать своих сотрудников.
  • Чем обучение отличается от развития.
  • Как добиться того, чтобы вас слушали, к вам обращались за советом, считали вас лидером.

Поставьте перед собой цель придерживаться принципов справедливости, честности, брать ответственность за результаты работы подчиненных. Для руководителя самый яркий маркер, что вы состоялись как управленец - вопрос команды: «Чем мы можем вам помочь? Что мы можем для вас сделать?»

Обратите внимание, не вы спрашиваете нужна ли  помощь, а напротив, вам, как руководителю, команда во всем готова помочь. Умение выстроить отношения когда люди сами проявляют инициативу, выражают готовность выполнять сверх-задачи - это высший пилотаж в управлении. 

Весь этот функционал управления отделом продаж я систематизировала и собрала в методологии СПРЕДИК. Затем построила обучающий курс, где учу тому как разрабатывать стратегии продаж, как планировать, нанимать и увольнять людей, как проводить дисциплинарные встречи, мотивирующие планерки и многое другое.

Пройдя этот курс, все система управления отделом продаж станет для вас прозрачной и понятной, вы увидите ее как на ладони. А это придаст вам уверенности. Ведь ничто так не привлекает в лидере, как его уверенные действия. 

Задавайте вопросы, записывайтесь на курс 

Раздел: Статьи

Категория: Управление продажами

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика