Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Повышение квалификации НОП

Система наставничества руководителей в продажах - необходимое условие развития бизнеса

Тренинги  по продажам для менеджеров стали уже нормой в большинстве компаний. Чего не скажешь об обучении и наставничестве руководителей. А им также требуется обратная связь и цели по повышению управленческой квалификации.

Кто-то должен наблюдать и оценивать компетенции руководителей, давать обратную связь и помогать в развитии недостающих управленческих навыков.

Что это означает?

Как понять, эффективно ли управляет НОП своим коллективом?

  • Как руководитель проводит полевые тренинги? Владеет ли он технологией проведения тренингов? Эффективно это получается?
  • Как руководитель проводит индивидуальные встречи с менеджерами?
  • Какой стиль управления использует? Применяет ли 4 основные стиля, в зависимости от ситуации или опирается только на один?
  • Как дает обратную связь менеджерам?
  • Какие способы рекрутинга использует?
  • Как проводит планерки и собрания отдела?
  • Использует три основные вида контроля: предварительный, промежуточный, финальный или нет? Насколько качественно он это делает?
  • И так далее.

Цель такого наблюдения - убедиться соответствуют компетенции, заявленные руководителем при приеме на работу, с реальными.  Или  выявить какими компетенциями руководитель владеет, какие требуют наращивания.

То есть задача - обнаружить зоны роста и помочь сотруднику в развитии.

Технология наставничества НОП такая же как и у менеджеров.

Разница только в наборе компетенций.

Этапы системы наставничества

  1. Определить набор компетенций, необходимых для руководителя в продажах.
  2. Оценить уровень владения этими компетенциями руководителя на текущий момент. Для этого наблюдать проявление каждой компетенции непосредственно в работе руководителя с подчиненными. Например, наблюдать встречи один на один с менеджерами, утренние планерки, собеседования с кандидатами и так далее.
  3. В процессе наблюдения использовать чек-листы, с описанием требуемых характеристик, технологий по каждой компетенции.
  4. После наблюдения предоставить обратную связь руководителю, которого наблюдали и составить план коррекции, при необходимости
  5. Важный момент, если вы выявили, что руководитель не владеет какой-то компетенцией, то ему необходимо показать как, каким образом, работает технология.  Например, если руководитель ведет встречу с менеджером в директивном стиле, не соблюдает основные этапы:
  • Установление контакта
  • Регламент и определение целей
  • Выявление проблемной зоны
  • «Продажа» необходимости развития
  • Получение согласия в необходимости развития
  • Рассказать, как преодолеть проблему
  • Ролевая игра – показ
  • Проверка понимания
  • Ролевая игра – просмотр
  • Обратная связь
  • Консолидация и мотивация

Наставник фиксирует все несоответствия и дает обратную связь. После чего показывает как проводить подобные встречи. Дает задания на освоение технологии и наблюдает как меняется навык.

Наставником для руководителей является непосредственный начальник. Например, коммерческий директор. Также это может быть приглашенный внешний специалист по развитию управленческих компетенций.

Стройте систему наставничества руководителей, результаты не заставят себя ждать.

Если вам нужен эксперт по внедрению системы наставничества - обращайтесь за консультацией. Регистрируйтесь в форме ниже, я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заказать Консультацию

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика