Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Аудит отдела продаж

Как понять причину стагнации?
Вы перепробовали множество механизмов стимулирования сбыта, но продажи не растут?

Вы усилили контроль, ввели скидочную систему, проводите тренинги с менеджерами, организуете конкурсы, акции, даете рекламу, а «воз и ныне там»?

Очевидно настало время провести полный Аудит системы продаж.

Что такое Аудит системы продаж?

Аудит отдела продаж – это подробное исследование и анализ текущего состояния всех элементов системы продаж, проверка их эффективности, результативности и поиск новых точек роста.

Цель Аудита: найти решения для роста ваших продаж.

Задачи Аудита:

1. Выявить «засоры», мешающие эффективной работе системы продаж.
2. Составить программу изменений, устраняющую проблемные зоны и обеспечивающую рост продаж.

Что вам даст анализ работы отдела продаж?

В конце исследования вы получите полное осознание причин, приведших ваш бизнес к отсутствию роста или падению продаж. Как только вы начнете исправлять проблемные зоны, ситуация с продажами тут-же улучшится.

Часто незначительные но целевые изменения в системе продаж приводят к росту на 20-30% за 1-2 недели.

Процесс исследования включает:

1. Исследование и анализ стратегии продаж

- особенности продуктов и услуг компании;
- выбор наиболее привлекательных потребительских сегментов;
- описание профилей клиентов;
- эффективность используемых каналов привлечения клиентов;
- эффективность используемых каналов продаж;
- соответствие технологии продаж каналу продаж;
- общее исследование бизнес-процессов отдела продаж;
- выбор структуры сбытовых подразделений и ее эффективность;
- выбор CRM, качество ее заполнения;
- сегментация клиентского портфеля и технология работы с ним;
- и т. д.

2. Исследование и анализ системы найма персонала в отдел продаж

- профиль менеджера по продажам и его соответствие культуре компании, ценностям продукта, ценностям руководителям;
- соответствие работающего персонала профилю продажника;
- эффективность используемых каналов поиска кандидатов на вакансии;
- привлекательность объявлений, размещенных на работных сайтах;
- технологии отбора персонала на позиции;
- и так далее.

3. Исследование и анализ обучения специалистов отдела продаж

- как организована технология ввода новичка в компанию/должность;
- как организована система обучения особенностям продуктов и услуг компании;
- эффективность системы обучения технике продаж;
- система обучения новых сотрудников;
- система обучения «бывалых» продавцов;
и так далее.

4. Аудит развития персонала отдела продаж

- эффективность и система полевых тренингов с сотрудниками;
- индивидуальные и групповые развивающие встречи;
- система индивидуальных встреч;
- соблюдение компетентностного подхода в обучении и развитии взрослых;
- использование наставничества и коучингового подхода в развитии персонала;
и так далее.

5. Аудит мотивации персонала отдела продаж

- наличие материальной и нематериальной системы мотивации;
- прозрачность и справедливость системы мотивации;
- эффективность «зарплатной формулы»;
- наличие/отсутствие стандартов карьерной лестницы: по горизонтали/по вертикали;
и так далее.

6. Исследования и анализ планирования и отчетности

- анализ воронки продаж по каждому из каналов продаж
- анализ трех групп показателей: данные воронки в абсолютных значениях, анализ KPI воронки отдела и персонально каждого менеджера, стандарты активности менеджеров.
- регулярность планирования, принципы планирования: снизу вверх или сверху вниз, эффективность используемого подхода;
- качество и эффективность отчетности;
и т д.

7. Исследование и анализ системы контроля и оценки

- как проводится мониторнинг данных;
- эффективность управления по отклонениям;
- как проводится контроль за работой персонала и его эффективность;
- данные мотивационной доски и принципы их заполнения.
- какому контролю отдается предпочтение: предварительному, текущему, финальному;
- и так далее

 

В конце Аудита вы получите отчет о проведенном исследовании и рекомендации, направленные на исправление существующих разрывов, с целью повышения объемов продаж, роста производительности труда. Увидите точки роста вашего бизнеса.

Аудит продаж – это первый шаг к построению системы продаж!

Наша работа включает 4 этапа:

  1. Согласование задач с заказчиком, подписание договора.
  2. Сбор информации, исследование: интервью с сотрудниками, наблюдение за их деятельностью, обратная связь от клиентов заказчика, самостоятельный поиск информации и пр.
  3. Анализ полученных данных, обобщение, выводы.
  4. Составление отчета. Подготовка рекомендаций. Презентация в PowerPoint.

Сроки выполнения исследования:

От 3 до 4 недель, в зависимости от масштаба деятельности предприятия.

Стоимость работ:

От 50 до 200 тыс руб., в зависимости от задач и масштаба деятельности предприятия.

Остались вопросы? Отправляйте заявку, заполнив форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заказать Консультацию

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика