Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Планирование в работе руководителя и новых менеджеров

21.12.2016 - 0 Comments 199

Планирование деятельности – один из необходимых инструментов работы менеджера.

Планирование может быть по количественным показателям и организационным мероприятия.

С одной стороны планы вызывают у сотрудников большое сопротивление, но с другой стороны, планы организовывают работу, позволяют сконцентрироваться на важных моментах и ничего не упустить.

Как лучше планировать:

Если компания в самом начале своего развития, а также для новичков, желательно выделять конкретное время для планов и подведения итогов на ежедневной основе.

Для руководителя, кто не каждый день бывает в офисе или на удаленном руководстве хороший инструмент – предоставление планов по утрам например в 9-15, а вечером в 18-00 предоставление отчетов с анализом.

Вы контролируете их фактическое нахождение на работе, с одной стороны, и приучаете к анализу своей деятельности, с другой.

Итак в 9-00 менеджеры садятся за планирование. Идеальная картина, если они распишут все по часам, например:
9:00 - 9:15 - планирование дня
9:30 - 10:00 - разбор почты, ответы на письма
10:00 - 12:00 - назначение встреч с потенциальными клиентами: провести 30 переговоров, назначить 3 личных встречи
и т д

Вечером в планах необходимо поставить отметки что получилось, что не удалось сделать и проанализировать причины, почему не удалось.

По сути это рефлексия, о которой ранее была статья. Главное в анализе делать акцент на собственные действия, а не на то, что клиент «нехороший человек».

Пример расписания работ нового менеджера по продажам:

 

 

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика