Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Контроль работы сотрудников

18.12.2016 - 0 Comments 142

Довольно часто контроль работы сотрудников является одним из самых слабых мест в управлении.

Мы ставим планы, расписываем по задачам: что будем делать, сколько, когда, даже определяем контрольные точки, промежуточные результаты. И… на этом все заканчивается.

Проверить сделали ли то, что запланировали забываем или ленимся.

А ведь по сути контроль помогает нам достигать поставленные цели.

Какие виды контроля чаще всего используются на практике:

- Наблюдение и личное участие. Многие руководителя не желают находиться в одном помещении с подчиненными и в этом есть свой смысл: конфиденциальность переговоров, статус, индивидуальные встречи и пр.

Однако, именно наблюдение позволяет нам увидеть как происходит общение с клиентами, напряженный ли день у сотрудников или есть время обсудить наряды, посидеть в соц-сетях и пр.

- Отчетность - регулярная отчетность в бумажном, электронном виде позволяет увидеть факты, статистику, тренды движения к цели.

Отчеты необходимо иметь в установленной форме, с определенной периодичностью.

- Индивидуальные встречи – на них можно детально обсудить какие цели были поставлены на период времени, какие результаты достигнуты, какие не достигнуты и почему. Индивидуальные встречи следует проводить на регулярной основе (1 раз в неделю, 1 раз в месяц, и пр.)

Не забудьте вести протоколы встреч, контролировать выполнение задач, поставленных ранее и отслеживать динамику.

- Групповые совещания – эти встречи позволяют увидеть результаты работы группы или отдела, подразделения в целом. Их регулярность – 1 раз в неделю или 1 раз в месяц, в зависимости от потребностей организации и от решаемых задач.

- Совместные визиты к клиентам или полевые просмотровые тренинги. В этом случае не забывайте иметь check-list или хотя-бы перечень критериев, которые вы будете наблюдать у сотрудника при общении с клиентом. Т.е. а что хотим увидеть?

Можно сказать, что это тоже наблюдение, но не в офисе, а в полях.

- Аттестации – показывает картину деятельности работника за достаточно длительный промежуток времени (1 квартал, 6 месяцев или 1 год).

Не обязательно применять все сразу методы контроля иначе может образоваться «порочный круг контроля». Не забывайте, что  чем больше мы контролируем, тем сильнее загоняем работников в стресс и тем хуже результаты.

Требования и контроль обязательно должны сопровождаться поддержкой (тренинги, семинары, наставничество, мотивация).

Для высокой эффективности и высокой результативности работы сотрудников обязательно должен быть баланс между требованиями и поддержкой. Графически это можно изобразить вот так:

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика