Case info

  • Клиент: СК Generali PPF
    г. Москва
    generali.com

10 новых банков-партнеров по итогам тестирования новой стратегии

Проблема:

Компания работала только с кэптивным банком «Хоум Кредит». Это создавало  высокие риски потери доли рынка, если он сдаст свои позиции.

Цели и задачи проекта

В задачи входило: 

  • Проанализировать рынок банко-страхования.
  •  Определит наиболее привлекательные продукты, с которыми можно выходить к банкам-партнерам. 
  • Отобрать 50 наиболее привлекательных компаний- партнеров. 
  • Разработать стратегию выхода на них. 
  • Презентовать свое видение Совету директоров компании. 
  • Реализовать пилотный проект.
Как добивались поставленных целей:
Проанализировали продукты и потребительские сегменты
Предложили 3 варианта стратегии продаж. Одобрена стратегия «Тендер»
Отобрали 50 банков. Разослали с курьером 50 пакетов на имя ЛПР
Конверсия 20%
Результаты проекта:

Откликнулось более 10 банков в первую волну Пилотной версии (Сбербанк, Альфабанк, БИН банк, ТРАСТ, Барклайз и др.). Пилот подтвердил состоятельность выбранной стратегии. Дальнейшая работа проводилась силами компании без моего участия.

10

Откликнулись 10 банков

60 %

Конверсия в заявку

6

Месяцев период проекта