Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Как увеличить продажи?

21.12.2016 - 0 Comments 302

Как увеличить продажи?

Этим вопросом задается практически каждый предприниматель, бизнесмен, руководитель.

Почему падают продажи? 

Ответ на этот вопрос ищут реже. Руководителям привычней залатать дыры, чем строить систему.
Каковы самые распространенные способы «борьбы» с низкими продажами?
· Тренинги для менеджеров.
· Реклама.
· Жесткий контроль - закручивание «гаек» менеджерам.
· Скидки клиентам.
· Бенчмаркинг - посмотреть что делают другие, не обязательно конкуренты, и сделать что-то подобное.

Недавно прошла встреча с потенциальным клиентом:
- Вы знаете, Google со Сбербанком запустили проект «Бизнес-класс»? Учат предпринимателей бизнесу.
- Ну как же не знать, конечно знаю, - отвечаю.
- Вот, мы тоже такой хотим запустить, только для своих дистрибьюторов. Для этого нам нужен консультант по управлению продажами. Чтобы читал лекции на тему: как грамотно управлять продавцами. И чтобы у дистрибьютеров продажи выросли после нашего мероприятия! А мы попьем с ними коньяка, наладим связи, повеселим.

Чувствую, прежде, чем обсуждать темы выступлений, необходимо показать чем конкретно я занимаюсь. Немного не сходятся «цели с результатами» в моей голове.
Показала на примере конкретного кейса где и почему бизнес теряет деньги, если управление фрагментарное. Какие 7 компонентов необходимы для целостного подхода:
- стратегия продаж
- планирование и отчетность
- система найма менеджеров
- обучение менеджеров и руководителей
- развитие менеджеров и руководителей
- мотивации финансовая и нефинансовая
- контроль и оценка.

Смотрю как то «стух» мой собеседник и говорит:
- Так это ж наш кейс, ну у нас точь в точь, такие же проблемы: найм-контроль, найм-контроль. Бесконечная текучка. Дорого это обходится. Ну а что, взяли бывшего военного директором по продажам, он как в армии: строит менеджеров, орет на них матом, никакого обучения, развития, никакой поддержки. Ну правильно, компетенций не хватает, вот и орет.

Очевидно, что главная проблема не на уровне дистрибьюторов, хотя и там есть над чем поработать, а внутри организации. И она вполне решаема.

И вот вопрос. Что заставляет руководителей держать на местах не компетентных управленцев? Платить зарплату, закрывать глаза на грубый, бестолковый стиль управления, не думая о последствиях. 

Мы хотим классных специалистов, которых обучил другой работодатель, кто придет и «свернет горы». А что можем дать в замен? Грубость, отсутствие обратной связи, нежелание понять мотивацию, оценить способности и таланты?

Герой сюжета осознал проблему - не хватает компетенций у руководителя ключевого звена - это уже 50% успеха.

Но этого мало. Необходимо решение и действие.

Решайте - наймите наставника по управленческим компетенциям, это обойдется дешевле и продуктивней, чем развлекать 50 дистрибьюторов на регулярной основе.
Считаете, что он не обучаем – увольняйте.
Действуйте! Бизнес делают люди, какие люди – такой и бизнес. Хороших специалистов на рынке много, нужно просто задаться целью, выбрать решение и действовать.

Раздел: Статьи

Категория: Каналы продаж

Помечено:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика