Event продажи

Новый канал продаж — Ивент-продажи набирает популярность. И это не случайно. Результаты превосходят ожидания. Еще-бы, клиенты сами проявляют интерес. Это тот случай, когда продукт покупается, а не продается. То есть, не нужно вести долгие переговоры, определять потребность, работать с возражениями. Главное показать чем ваш продукт замечательный, рассказать историю, вовлечь слушателей в процесс. И они сами готовы купить.  

Что такое Event продажи?

Чтобы не вдаваться в скучные определение я приведу пример того, как эффектно этим приемом воспользовался основатель проекта «Партия еды» Максим Перегудов. Партия еды — это доставка порционных полуфабрикатов с рецептами приготовления домашних блюд, для людей, кто хочет есть дома, но готовить не успевает.

Максим был спикером конференции DIVE IN SALES. Тема его выступления звучала так: «Как создать шум вокруг стартапа и привлечь первых клиентов, не потратив все деньги на маркетинг».

Он действительно честно и открыто делился самым сокровенным. Например, основную ставку в продвижении проекта команда сделала на:

  • социальные сети;
  • лидеров мнений;
  • сарафанное радио;
  • СМИ.

И не ошиблась.
Только отнюдь, это не означает, что на такое продвижение не нужны деньги. «Без бюджета никуда»,  комментировал Михаил.

И еще много всего интересного рассказывал и показывал.

Но я хочу обратить ваше внимание на другое. После выступления многие участники форума пожелали «вступить в его Партию» и сделать заказ коробки со свежими продуктами и рецептами их приготовления на неделю. Почему возник такой эффект?

Можно сказать, что Михаил продемонстрировал классический пример Event-продаж. Спикер не продавал свои услуги слушателям напрямую, он передавал ценный опыт, конкретные идеи, полезные предпринимателям. Вместе с тем, получил в конце выступления новых клиентов, которые сами решили купить его продукт.

Что же на самом деле происходило все это время на сцене? Казалось выступающий просто раскрывает тайны своего успеха, дает реальные рецепты роста бизнеса. Подробно рассказывает о стратегии развития проекта через социальные сети. И постоянно делает акцент, что продукт или услуга должны быть качественными на все 100%, как у них. Это один из критериев успеха.

Он рассказал про стандарты в отношениях с клиентами: «Как только новый покупатель регистрируется в группе Партии в контакте, ему приходит мгновенно приходит личное сообщение». И далее следует классный маркетинговый ход: «Вы можете проверить это сами, прямо сейчас. Зарегистрируйтесь в нашей группе. Засекайте время. Вам пришло сообщение? Если кому не пришло, сообщите мне лично». Кто-то пошутил: «Скидку дадите?» То есть сама аудитория уже начала торговаться, хотя ей еще никто ничего не продавал. «Да, если сегодня сделаете заказ мы предоставим Вам персональную скидку», — быстро сориентировался Михаил.

Конечно зрителям стало интересно: Что за сообщение? Действительно ли оно приходит? Как это работает? Все склонились к гаджетам, стали искать группу, переходить на сайт, регистрироваться. Посыпались вопросы Михаилу.

Вот вам и «первое касание» клиента. Потом наверняка будет еще пара касаний, ведь контакты уже собраны, добровольно и очень красиво, с удовольствием, можно сказать. Уверена, после этого в Партии появятся новые партийные члены — участники данного форума. (Про три касания клиентов в следующей статье).

Публика довольна, она узнала много нового и ценного, а Михаил получил порядка 30-50 потенциальных клиентов.

«Продавать не продавая — мечта многих предпринимателей. И вы легко можете ее реализовать через Event-продажи».

Ольга Никифорова

Купить продукт многие захотели потому, что он содержит массу ценностей для клиентов и Михаил очень грамотно, ненавязчиво это раскрыл, хотя всем казалось, что речь шла только о технологиях успешного запуска стартапа. Конечно регистрация в группе — это еще один «гол» в ворота клиента. Ответное сообщение от сотрудника компании. И вот уже завязалась коммуникация. Ну и кто из нас не любит персональные скидки? Для принятия решения здесь и сейчас персональная скидка действует почти всегда «в яблочко», особенно если есть ограничение по времени.

Вот так выглядят Event-продажи. Правда ведь легко и красиво?

Проводите свои мероприятия, для этого не обязательно организовывать большие конференции. Делитесь ценными знаниями, умениями, опытом с клиентами. Продавайте не продавая.

Какое мероприятие можно провести для вашего бизнеса?
Как организовать мероприятие?
Как осуществить продажи, чтобы вы не продавали свой продукт или услугу, а клиенты сами покупали у вас вашу продукцию.

Если вы затрудняетесь самостоятельно найти идею и реализовать ее, обращайтесь, мы сделаем это вместе, или вместо вас. 

Добавить комментарий

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку «Заказать обратный звонок» я подтверждаю, что даю согласие на обработку персональных данных