Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Экспресс анализ бизнеса

18.12.2016 - 0 Comments 119

Анализ бизнеса по всем правилам стратегического менеджмента занимает много времени и часто собственники компаний вообще не понимают для чего анализировать дальнее окружение компании, ведь оно так далеко. Зачем проводить анализ влияния STEP факторов на рынок, в котором работает ваша организация, как оценить силу влияния поставщиков, потребителей, товаров-заменителей и так далее.
В оперативном менеджменте, то есть в ежедневной работе можно поступить иначе, а именно, провести экспресс-анализ и понять над какими задачами необходимо работать в первую очередь.

Итак, с чего начать:
Выпишите основные функциональные направления, которые вы хотели бы проанализировать, например:
- Продажи
- Маркетинг
- Финансы
- Управленческий учет
- Структура в целом
- Обучение персонала
- Стандартизация процессов
- и т.д.

1. Выпишите на листе справа ваши ожидания: как вам хотелось чтобы функционировало это подразделение/направление/процесс.

2. Выпишите слева то, как это происходит сейчас, определите разрывы между тем что есть и тем как хотелось чтобы было.

3. Определите ресурсы, необходимые для выполнения новых целей, в том числе и человеческие.

4. Составьте план действий , что необходимо сделать, чтобы добиться желаемого результата.

5. Определите временные рамки выполнения той или иной задачи. Я советую использовать простой excel, не усложняя специализированными программами под проект типа Microsoft Project Office и пр.

6. Введите колонку – результат, где вы будите оценивать и контролировать выполнение того или иного пункта

Желательно, чтобы все эти мероприятия были проведены совместно с командой, коллективно, чтобы поучить их поддержку на введение изменений, так как даже самые позитивные изменения встречают сопротивления в коллективе.

Пример:

Раздел: Статьи

Категория: Контроль и анализ

Помечено:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика