Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Для чего нужны планерки?

21.12.2016 - 0 Comments 246

В процессе работы с менеджерами-управленцами столкнулась с недопониманием для чего нужны регулярные планерки, в особенности если руководитель находится в одном кабинете со своими подчиненными и видит их работу в течение дня как на ладони.

Когда с одним из таких руководителей обсуждали этот вопрос, мне стало понятно почему это произошло. Основная цель планерок виделась в контроле за ситуацией и за достижением целей.

В целом конечно верно, контроль - это то, что лежит на поверхности. Но если посмотреть на этот процесс сверху, то планерки  требуют от их участников - рефлексии

Другими словами когда работники готовятся к планерке они должны проанализировать прошедший день, ответить в первую очередь себе на вопросы:

•  Что получилось? И почему?

•  Что не получилось? И почему?

•  Что я планирую сделать сегодня? Какой результат ожидаю?

И далее уже коротко сообщить эту информацию на планерке своему руководителю, при необходимости он поможет откорректировать цели и разобраться в полученных результатах.

После того как мы анализируем свою деятельность происходит сначала осознание, а затем закрепление того, что определенные действия приводят к успеху, а допущенные ошибки затормаживают процесс и не дают нужного результата. После осознания, движение вперед идет гораздо быстрей, так как позитивный опыт мы повторяем, а ошибок стараемся избегать или не допускать. Анализ (рефлексия) помогает сотрудникам развиваться и двигать бизнес вперед, а руководителю высвобождает время, так как сотрудники многие вопросы начинают решать самостоятельно.

Но не стоит забывать и о простой формальности - планы нужно фиксировать на бумаге или в электронном виде и результаты решений на планерках также записывать, чтобы позже к ним возвращаться. И конечно нельзя забывать про методику SMART при планировании, даже ежедневной работы.

Еще один важный результат планерок - мотивация. После собрания сотрудники должны выходить в хорошем настроении, с желанием "свернуть горы". Взбодрить, вселить уверенность, мотивировать на достижения - это одна из целей планерки.

Конечно, бывают случаи когда сотрудник отлынивает, хвалить не за что, мотивировать неуместно. Оставьте нерадивого после общего собрания, поговорите с ним один на один. Но общий состав нужно заряжать уверенностью, показывать, что руководитель верит в силу и успех каждого.

Для отделов продаж на планерке уместно разбирать сложные ситуации и проигрывать их в ролевых играх. Это еще одна польза - отработка навыка. 

Если планерки сводятся к формальностям, то лучше их не проводить, значит пока вы не готовы к такому формату работы, так как это будет пустая трата времени.

Но если есть понимание и потребность в них, то на планерках должна прослеживаться взаимосвязь, т е начинаем с проверки результатов планов прошлой встречи и ставим цели на будущий период, даже если это один день.

Периодичность проведения может быть разной:

• ежедневной

• 2-3 раза в неделю

• еженедельной

и т д. Зависит от потребностей бизнеса.

Раздел: Статьи

Категория: Планирование в продажах

Помечено:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика