Отправить сообщение
Заказать
Заказать обратный звонок
Заказать
Пройти обучение и построить систему самостоятельно
Заказать построение системы продаж «под ключ»
Пройти обучение и описать бизнес-процессы самостоятельно
Заказать описание бизнес-процессов «под ключ»
Заполните форму и получите программу курса
Заполните форму и получите программу форума"
Заполните форму и получите программу курса
Спасибо, ваш отзыв будет добавлен после проверки модератором.
Спасибо за вашу заявку. Я свяжусь с вами в ближайшее время
Пожалуйста, проверьте вашу почту
и подтвердите регистрацию
Вы уже подписаны на обновления. Адрес есть в нашей базе
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

 

 

Корзина: руб. (0 товаров)

0

+7 495 9-517-517 +7 905 705-75-18

Заказать обратный звонок

Статьи

Четвертый этап "Сигналы готовности к покупке"

18.12.2016 - 0 Comments 238

После того как вы презентовали свой товар или услугу клиенту, необходимо понять, готов ли он заключить с вами договор или нет? Для этого есть простая техника, которая называется «Три Да» или "Сигналы готовности к покупке".

Вы задаете вопросы закрытого типа, ответом на которые может быть только «Да» или «Нет», их должно быть три. После этого вам должно стать понятно, удалось ли сформировать потребность в вашем продукте или нет.

Естественно вопросы будут направлены на то, что бы выяснить,  готов ли клиент совершить покупку или нет?

Примером таких вопросов может быть следующая цепочка:

1. – Александр Петрович, всю ли информацию я вам донес?
– Да.

2. – Все ли вас устраивает в нашем продукте?
– Да.

3. – Готовы ли вы подписать договор прямо сейчас?
– Да.

Ваши вопросы могут отличаться от моего примера. Но главное, чтобы они плавно подводили клиента к покупке. Закрытые вопросы могут быть разными,  важно прояснить для себя:

- Все ли понятно клиенту?
- Всю ли информацию вы донесли?
- Нравится ли клиенту ваш продукт или услуга?
- Закрывает ли этот продукт именно ту проблему о которой вы с ним говорили?
- Решает ли продукт тот вопрос о котором вы говорили с клиентом?
- Готов ли клиент купить ваш продукт?
- Готов ли он купить прямо сейчас?

Не следует задавать все вопросы сразу. Вопросы необходимо задавать по одному, получите ответ на первый вопрос, затем переходите к следующему вопросу. Даже если клиент задумался и молчит, не мешайте ему, пусть подумает. Вы задали вопрос, теперь его ход, будьте терпеливыми, дождитесь ответа.

Не нужно задавать более 3 вопросов. Вы можете выбрать вопросы из приведенного примера или придумать свои. Вам важно понять готов или нет клиент к покупке. Сигналом готовности к покупке является ответ клиента "Да" на все три вопроса.

Не бойтесь услышать "Нет". Это тоже хорошо. "Нет" означает, что у клиента есть возражения и вы переходите к следующему этапу переговоров: "Работа с возражениями".

Правильнее сразу понять готов клиент к покупке или нет, чем побоявшись услышать отрицательный ответ находиться в иллюзии будущей сделки, которая на самом деле не состоится.

Поэтому, задавайте всегда последний вопрос из серии «Три Да» следующий:
- Готовы ли вы подписать договор прямо сейчас?
Если клиент не готов купить ваш товар, не расстраивайтесь, теперь вы прояснили реальную картину и дальше нужно работать с его возражениями.

Следующий этап продаж: Работа с возражениями

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Система продаж
за 3 месяца

Рост от 20%

Удвоить продажи

Дистанционный видео-практикум

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Системный подход в управлении продажами
обеспечит рост от 20 до 200%

Смотреть курс

Как Определить продажник или нет?

Проверьте наличие таланта продавца за 15 минут

Проверить

Подписаться на новые материалы сайта

Яндекс.Метрика